🔞NSWF Alphabet Stan Marsh🔞

2.5K 56 13
                                    

Стену здесь 18, всё по закону.

A-Aftercare (последующая забота)

Парень довольно быстро устаёт, так что он ложиться с вами в обнимочку и минуты через 2 уже засыпает.

B-Body part (любимая часть тела)

Ваши руки. Он их просто обожает, они такие нежные. Он любит когда вы ими проводите по его лицу, по его ключицам и самим рукам. Во время секса любит держать за ваши руки, постоянно целуя их в разных сторон.

C-Cum (всë, что касается спермы)

Кончает в презерватив или же на ваш живот.

D-Dirty secret (грязный секрет)

Ему слишком стыдно хранить такие грязные секреты, а особенно от вас.  Так что у него их буквально нет. Он невинный мальчик.

E-Experience (насколько он опытен)

50/50. Хоть и у Стена до вас была девушка, но до интима они ещё не доходили, так что он не очень умел в этом. Но с каждым разом у него будет всё больше получаться. Не переживайте.

F-Favorite position (любимая поза)

Наездница. (он слишком пассивный пассив)

G-Goofy (серьëзен ли он во время процесса)

Нет, Стен не считает секс чем-то правда серьёзным, да и к тому же он вовремя всего этого процесса просто смущается, о какой серьёзности вообще может идти речь.

H-Hair (в порядке ли его волосы)

В полном, ведь ради вас он стал заботиться о своей внешности даже снизу.

I-Intimacy (романтичен ли он)

Нет, но как-то раз он попытался.... но вы только засмеялись что его чуток обидело

K-Kink (кинки и фетиши)

Хенд- фетиш, фетиш рук

L-Location (локация)

Кровать и диван.

M-Motivation (что его заводит)

Это опять же связанно с его фетишем на руки. Так что только вы начнёте нежно гладить его лицо своими ручками, он тут же начнёт возбуждаться.

N-No (что он никогда не будет делать)

Бдсм, причинить вам вред и секс в общественных местах.

O-Oral (оральный секс)

Относится положительно, вы можете сделать ему минет, а он вам кунни.

P-Pace (темп)

Медленный и нежный. Ни за что не пойдёт на грубость.

Q-Quickie (быстрый секс)

Относится отрицательно

R-Risk (риск)

Ни за что.

S-S (на сколько раундов его хватает)

2-3 раунда длинной в 40 минут

T-Toy (игрушки)

Нет, вы такое не любите.

U-Unfair (дразнит ли он)

Нет, он больше смущается от всего этого, да и дразнить он не любит вас.

V-Volume (насколько он громкий во время процесса)

Довольно тихий

W-Wild card (случайный хэдканон)

Стен постоянно держит вас за руку, так он чувствует себя лучше. Но если он очень долго не мог быть с вами, то при возможности встречи вообще от вас не отойдёт и будет держать вашу руку крепче. Вечно целуя тыльную сторону.

X-X-rey (размер)

16 см

Y-Yearning (какого его влечение)

45/100

Z-Zzz (как быстро он засыпает после)

Буквально через две минуты после секса

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя