Кто-то просил Скотта, прошу!
Внимание: в данной главе присутствует смерть, кровь, насилие.
- Как всё началось -
Вечер осени, уже давно настала ночь, а в доме одного из подростков только началась тусовка, здесь собрались буквально все, орала громкая музыка, раздавались звонкие голоса ребят, выпивку и закуски разбирали за считанные секунды, но только двоим людям было здесь неуютно. Это был Скотт Тенерман и Т/и. Те были одноклассниками уже года три и прекрасно знали друг друга. Но отношения между ними были не очень, первый периодически со своими друзьями издевался над девочками, и Т/и не исключение, но однако, именно над ней тот издевался меньше всего что было довольно странно, но девушка не обращала внимание на это. И вот, они стоят почти рядом, Т/и безразлично смотрит в сторону, пока Скотт набирается храбрости, смотря на ту. По лицу течёт пот и он тяжко дышит. Рыжик всё таки аккуратно протягивает стакан с газировкой , но девушка с непониманием смотрит на него, из-за чего тот отводит нервный взгляд.
- эм, возьми.. может быть.. посидим на улице?..
Нервно спрашивает он, а девушка лишь кивает, принимая напиток. Они выходят на задний двор, по телу тут же пробегают холодные мурашки по коже. Подростки садятся на траву, наблюдая за звездным небом. Этой ночью небо было невероятно красивым. Вы сидели в полной тишине, лишь ветер что-то нашёптывал им, но его бормотания нельзя было разобрать. Но всё таки, внезапно разговор начал Скотт.
- впервые вижу такое яркое небо.. видимо у звёзд тоже праздник..хехе..
- похоже на то.. ох, я вижу малую медведицу, смотри!
После вы придвигаетесь ближе к парню и показываете созвездие, в этот вечер, вы узнали друг друга получше. У вас и вправду было куча интересов и именно в тот день он понял, что именно вы - его единственная.
- Симптомы -
- Скотт в отличии от других яндер будет красть своих врагов и долго пытать, что бы те молили о пощаде, но всё равно убивает их.
- Когда вы на ночёвку, Скотт долго наблюдает за вами пока вы спите, иногда обнимает, вы же думаете что он делает это во сне... как же вы наивны.
- Скотт любит красть вашу одежду... не какие-то предметы, а именно одежду... У него уже собралось 4 комплекта вашего белья, а вы до сих пор не понимаете куда деваются ваши трусы ....
- Что спровоцировало приступ -
Ваша находка, а именно труп вашего лучшего друга..
Вы нашли его возле кустов дома Скотта, парень не успел спрятать труп как тут же находите его вы и видите на пороге дома окровавленого рыжика... Вы всё сразу поняли и начали тихонько отступать назад, а Тенерман постарался успокоить девушку.
- Т/и.. это не то что ты-
- Не подходи ко мне! Спасите! Здесь труп!
Кричите вы и срываетесь с места, убегая подальше от дома. Скотт тихо материться и бежит за вами, схватив свою биту. Он парень шустрый так что не успели вы скрыться, как тут же в вашу голову прилетает бита что оглушает вас и вы теряете сознание..
Т/и просыпается в тёмном подвале, где еле горит лампочка, она связана скотчем, руки, ноги , рот.. Она не может двигаться, кричать.. только плакать. Это единственное что она может. Девушка прижимается к матрасу на котором лежит и плачет.. везде кровь, остатки органов... воняет трупаками.. и вот, вниз спускается он - её смерть.
Скотт широко улыбается, медленно подходит вас и буквально пожирает вас взглядом.
- плохая, плохая девочка Т/и... А если бы послушалась, мне бы не пришлось тебя держать здесь... хотя. Рано или поздно ты бы оказалась здесь... Но теперь, тебя стоит наказать.
Он тут же кидается на вас, пытаясь обездвижить, но так же и разрывает вашу одежду. Вы мычите, плачете, пытаетесь кричать ,но не получается. Скотт бьёт вас, если вы ему мешаетесь и в итоге... он добирается до своей цели.... Он изнасиловал вас... долго.. пока вы не потеряли сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park boyfriend scenario
RandomКнига официально закончена. Автор слегка подустал от самого фандома. Простите все те, кто ждали глав. У меня не получилось... Бонжур, это сборник лично моих реакций по фандому Южный Парк! Впервые такое пишу.. Персонажи: Кайл Брофловски Эрик Картман ...