Встреча: Реакция Пост ковид (1 Часть)

2.7K 80 11
                                    

Решила замутить пару глав с взрослыми мальчиками (и девочками, да), может быть вам понравятся такие части

Предыстория:
Все встретили в сочельник. Никто не ожидал что в город явится Т/и, ставшая популярной писательницей книг про детективов и романтику. И/п же был вашим другом со школы, у которого была симпатия к вам и какая-то часть осталась. А заметил он вас, когда вы разговаривали с Джимми, что пускал шутеечки в вашу сторону, а вы звонко и ласково смеялись. И И/п узнал этот смех, так что был рад услышать его снова...

Эрик Картман (еврей):
Как только мужчина услышал ваш звонкий смех, он слегка удивился. Неужто его школьная любовь решила навестить городок. Он начал искать источник звука и заметил вас. Ох, как же вы выросли, стали более красивее и женственее. Эрик поправил свои очки и приятно улыбнувшись начал идти в вашу сторону. Волмер заметил Картман а и поздоровался.
- ох, з-з-здравствуй, Эрик!
Поприветствовал инвалид того, ваш взгляд тут же перевёлся на толстенького мужичка, с доброй улыбкой. Вы приятно удивились.
- Эрик? Эрик Картман?
- да, это я! Очень рад тебя видеть, Т/и. Уж не думал что ты решишь заглянуть.
- хах.. Ну, решила навестить родителей, да и по работе тоже дела есть.
- всё продолжаешь заниматься писательством? У тебя здорово получается, моя жена в восторге от твоих книг!
- ох, правда? Это замечательно!

______________
После вы продолжили болтать о своей жизни, что произошло и всяком таком. Эрик правда был рад снова вас увидеть, увидеть свою прошлую любовь. Вы конечно же поговорили об этом и лишь посмеялись с этой ситуации. После он пригласит вас к себе, что бы вы смогли познакомится с его семьёй.

Кайл Брофловски (женат + мой хедканон):
Рыжий услышав ваш смех, тут же посмотрел на Джимми и именно там он заметил и вас. Мужчина приятно улыбнулся и подошёл к вам.
- привет, Т/и.
Спокойно произнёс бородач, а вы удивлённо посмотрели на него.
- Кайл Брофловски?
- тот самый, хех.
- боже, сколько лет сколько зим, привет!
Вы радостно приобнял и того и он в ответ, после чего вы осмотрели мужчину.
- ну и ну, прям и не узнать тебя без твоей ушанки! Ну давай рассказывай, как ты, обзавёлся кем-то за столь долгое время?
- ага.. Женился на Ребекке, у нас двое чудесных деток.
- Ребекка Котсвольдс? Ну и ну, поздравляю!
- а ты так и продолжаешь книги писать, как я заметил.
- ага, это моё дело как никак.

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя