Предыстория в прошлой части (Баттерс добавлен в прошлую часть)
Крейг Такер:
- эй Т/и- ...ох
Да, его слова прервались когда тот посмотрел на вас, а точнее на ваше тело. На его лице появилась красная краска, а кровь начал приливать к паху.. вот чёрт. Но как хорошо что вы его не заметили, парень быстро положив полотенце скрылся у себя в комнате. Закрыв дверь на замок... ну, а дальше думаю вы сами знаете что было. Но однако дальше, вы проводили вечер довольно мирно, хотя Крейг постоянно отводил от вас свой тяжелый взгляд, слегка краснея.
Твик Твик:
Как только тот зашёл в ванную он встал в ступор, лишь смотря на ваше прекрасное тельце. Однако, вы его заметили и вскрикнули из-за чего вскрикнул и он, весь красный и испуганный.
- И-и-извини!! АГХ!! Я Н-ничего не видел, честно!!
А после он с криками убежал в комнату, но полотенце оставил у вас. Вечерочек задался очень неловким.. даже слишком. Вы на друг друга даже не могли посмотреть.
Клайд Донован:
- Т/и ты... ух ты.
После тот довольно улыбнулся и тихо подкравшись к вам, обнял за талию.
- Т/и, твоё тело так прекрасно, не против если я присоединюсь?
- ДОНОВАН!!
Завопили вы и ударили того по голове, пару раз конечно. А после дулись всю ночёвку, так что тому пришлось молить прощения у вас, стоя на коленях. Да да. А уже вам решать, простите вы его или нет.
Толкиен Блек:
Это самый воспитанный мальчик, который вообще существует. Как только тот зашёл и увидел вас, он тут же закрыл рукой глаза и положив полотенце на тумбочку, сразу ушёл... но вот в его голове, всё же застрял ваш силуэт, что очень озадачило парня. Так что тот решил что именно в этот вечер, он точно признается вам.
Скотт Тенерман:
Этот сранный извращенец, начал тихо посмеиваться, доставая телефон. Вы конечно же услышали его смешки и повернувшись к нему, тут же нахмурились.
- Скотт!
Крикнули вы, пытаясь прикрыться.
- хаха, что такое мелкая?
- отдай полотенце , чёрт тебя побери!
Вы тут же выхватили у него полотенце и накрыли им себя, а после выперли парня из ванной. Однако, тот успел сфоткать вас, так что теперь вы с ним навечно...
Готы(Генриетты и Фиркла нет):
Майкл:
Нет, ну это точно самый настоящий джентльмен, парень просто постучал в дверь и слегка приоткрыл дверь, протянув вам полотенце. Так что пошленького ничего такого уж точно не случится. Вам (не)повезло
Пит Тельман:
А здесь другое дело, парень покраснев тут же постарался прикрыть лицо воротником рубашки.
- эй, к-конформистка, прежде чем раздеваться, предупредила бы хоть.. чёрт.. извини.
Произнёс он смущаясь, после положив полотенце он скрылся во дворе, где нервно начал курить сигареты.. Но честно сказать, он бы хотел вас видеть такой по чаще. готический извращенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park boyfriend scenario
RandomКнига официально закончена. Автор слегка подустал от самого фандома. Простите все те, кто ждали глав. У меня не получилось... Бонжур, это сборник лично моих реакций по фандому Южный Парк! Впервые такое пишу.. Персонажи: Кайл Брофловски Эрик Картман ...