Yandere: Kyle Broflovski

1.7K 69 18
                                    

Наконец-то добралась до ваших любимых Яндере. Кого сделать следующим?

(в данной части всё будет идти от третьего лица.)

-Как всё началось-

Всё началось в самый радостный, но и в тоже время грустный день. У Кайла было день рождение, но однако, многие друзья про него совсем забыли, хоть и были приглашены на вечеринку.. И вот, стрелки часов показывают шесть вечера, а все должны были собраться ещё два часа назад. Парень грустно смотрит на торт, возле которого лежит острый и до блеска чистый нож. Рыжик вздохнул и встал со стула, уже направляясь к себе и развязывая свой галстук, который так старательно завязывал, но не успел тот и встать на ступеньку лестницы, как тут же в дверь позвонили. Вот они! Они всё таки пришли! В глазах юноши тут же появилась искра надежды, так что его тело тут же развернулось к двери и ноги буквально рванули к этому времени. Но открыв дверь, тот ожидал увидеть своих друзей, а не одну рандомную девочку, нет, это.. это же его новая одноклассница! Т/и, точно! Девушка была на удивление очень красиво одета, длинное красное платье, пару украшений, милые белые туфельки, а волосы уложены, даже блестят. Парень удивлённо посмотрел на ту, чуть открыв рот, но быстро покрутил головой.

- Т/и..? Что ты..

- С днём рождения Кайл!

Радостно произнесла она и обняла парня, погладив по спине.  Но после отпустила и протянула небольшой подарок.

- вот, держи. А где все?

- эм.. ну...

Замялся тот, слегка покраснев. Он посмотрел назад, на украшенную комнату, и нервно взглотнул.

- ну.. эм.. не пришли..

- ох.. вот как, ну.. зато я пришла!

Она ласково улыбнулась и прошла во внутрь, сев на диван. кайл закрыв дверь, сам неловко сел возле девушки, нервно почесав затылок.

- ну же, открывай подарок скорее!

Поторопила та его, и он слегка перепугавшись взял подарок, который ему минуты три всучили. Рыжик быстро развязал красивый красный бантик с коробки и открыв, его глаза тут же расширились. Здесь было довольно много чего, сладости, новая приставка и миленькая самодельная открытка. У Кайла на лице тут же появилась скромная улыбка.

- Т/и.. .с-спасибо тебе..

Он снова посмотрел на девушку, которая нежно положила на его плечо ладонь и мило ему улыбнулась.

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя