Он как парень: Скотт Тенерман.

1.7K 52 7
                                    

Я конечно не особо понимаю этого персонажа, но почему бы и не нет!

- Скотт старается быть более нежен с вами, не шутить как-то грубо или пошло, но, на то он и подросток что иногда лажает, из-за чего вы конечно же обижаетесь на него.

- Вы часто слушаете музыку которая вам нравится вдвоём, да что там, вы целый плейлист создали.

- Оберегает вас как зеница ока, вы только его, хоть и отбивается от пацанов как девчонка.

- Он старается быть романтичен, но иногда это у него не особо выходит.

- Вы вечно ругает его если он прогуливает школу. Плохой мальчик. >:(

- Но да, вы частенько ссоритесь из-за чего вы можете игнорировать его неделями. Скотт конечно же посторается извиниться перед вами, много раз, нов итоге, будет очень грустить из-за чего вы просто не сдержитесь перед его чарами милоты. Вы точно не хотите видеть его грустным.

- Пару раз вы хотели сделать ужин... Вы чуть не спалили кухню. Лучше вам этого не повторять.

- Как только Скотт накопит чуток денег, тут же сводит вас в кафешке или в кинотеатр. Хочет что бы вы были довольны им.

- Частенько помогаете друг другу с уроками.

- Если вы обнимет его при его друзьях, то он будет лишь что-то ворчать, попутно краснея. Он не любит нежность при людях это точно. Но вот дома он станет более тактильным.

- Скотту спокойнее на душе когда вы просто находитесь в помещении с ним, даже если не говорите или вы что-то делаете. Ему важно что бы вы были рядом с ним.

- Вы редко целуетесь. Скотт а это очень смущает, так что пока что только чмок в щёчку и лоб. На что-то большее он точно не готов.

- А спите вы вот так.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Фуух, надеюсь вам понравится эта глава. Извините если я не соблюдала канон персонажа! Кого сделать следующим?

South Park boyfriend scenarioМесто, где живут истории. Откройте их для себя