Эх... Даже не знаю как стоит начать. Так.. так.. ммм... Ладно, думаю сначала стоит представится.
Меня зовут Ирис, да как цветы или канфеты, кому-то может показаться странным, но мне нравится. Я Ирис Легран, родом я из France, живу со своей Grand-mère и дядей, они у меня замечательные и очень творческий люди. Бабушка владеет своей галереей, дядя же ей помогает. Я же фотограф, скорее любитель конечно. Не люблю хвастаться, но пару раз тут выставляли и мои работы, хи-хи.. Хмм.. кажется я ещё что то забыла... Мои родители? Ну об этом я не забыла, это не очень приятная история, вот я и не стала говорить. Они погибли, когда мне было 4, так что я их почти и не помню. Ох точно, у нас же тут "геройский" мир, совсем забыла про причуду. Интересно?? Хоть у меня изначально не было цели стать героем или что то такое, но моя подруга уговорила меня пойти с ней в академию, так как одна она боялась, ну я и согласилась, в этом ведь нет нечего плохого. Так у меня появилась геройская лицензия, конкретно героем я работать и не стала, скорее иногда помогая. Но иметь лицензию не так уж и плохо, с ней можно свободно использовать причуду, ну не в плохих целях конечно. Грабить, убивать и все такое делать очень плохо! За это вам будут делать ай-яй-яй!! В свои 22, у меня достаточно не плохая репутация, хоть я и не являюсь особо активным героем, но вхожу в том 10. Какая у меня причуда? Ахаха... А давайте мы выясним это по ходу нашей истории. Стоит ли сказать что то ещё? Или позволить узнать все в дальнейшем... Как же сложно. Ну если будет что то. . . Ой, похоже мне уже пора бежать.. Ну что ж. . Меня ждёт долгий перелет, пожелайте мне удачи, ведь впереди меня ждёт множество интересных событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?