Полетели?

2.3K 88 6
                                    

Звонок будильника, первые лучеки солнца пробиваются сквозь жалюзи и касаются ещё прикрытых век. Дабы прервать этот назойливый звук, стоит все же проснуться, в такое прекрасное утро, перед столь долгожданной поездкой нельзя нечего упускать.
Но, на часах 4:30 утра, кому вообще захочется вставать в такую рань? Правильно, каждый здравомыслящий человек захочет понежиться в кроватке. Вот только вопрос, станет ли ждать самолёт одну ленивую *опу, которую не смогла вовремя встать? Конечно же нет!
По этому не остаётся нечего кроме как поднять свое тельце и начать сборы, благо вещи были собраны уже давно, и сейчас самое главное приготовить себя.
После водных процедур, закончив со своей прической, и приведя лицо в порядок, осталось самое сложное. Из нескольких приготовленных комплектов одежды выбрать тот, в котором можно провести несколько часов в самолёте и возможно немного прогуляться на новом месте.
Перемерив каждый по три раза, выбор пал как не странно на тот что был первым. Смешно, не правда ли? Это была бежевая кофта и свободные штаны цвета молочного шоколада.
Перед лёгким приемом пищи, возникла мысль, стоит ли разбудить дядю, что бы он подвёз до аэропорта, или же вызвать такси. Если уехать не попрощавшись, получится не красиво, но и будить в такую рань не охота.
Дойдя до кухни, послышались шорохи из комнаты бабули, все же у нее очень чуткий сон. Похоже дядю сегодня все же разбудят. Ну чтож, зато голову больше ломать не нужно.

- Доброе утро, малышка. Ты точно уверенна в этой поездке? - подойдя со спины, женщина в возрасте поцеловала меня в макушку.
- Доброе, бабуля. Ты же знаешь как давно я этого хотела. Я точно уверенна что хочу этого! - последовал утвердительный и задорный ответ.
- Ох малышка. Я все равно не понимаю зачем тебе это. Можно же просто посмотреть все что хочешь и вернуться. Зачем же сразу переезжать?
- Нуу... Может ты и права. Но знаешь, у меня просто такое чувство. Понимаешь? Я не могу этого объяснить, но меня туда как будто тянет. И я очень хочу найти причину.
- Ну вот найди и возвращайся.
- Бабууль, я ведь всегда смогу приехать сюда если соскучусь, или вы ко мне. - за ответом последовало подмигивание и милая улыбка.

На что Аделин лишь многозначительно посмотрела. Ее волнение можно было понять. Ведь это она тот человек что вырастил меня. Но так же она очень любит меня, и по этом причине не станет удерживать. Она всегда и во всем готова оказать поддержку, да, вот такая она замечательная.

- Берни я надеюсь ты уже встал?! - вдруг бабушка прервала тишину, чуть повысив голос, что бы дядя смог это услышать.
- Ну куда же я денусь, мама́. Ведь вы мне проходу не дадите, если вдруг наша принцесса опоздает. - вышел высокий мужчина, пройдя рядом и слегка погладив по голове, - Доброе утро, наш цветочек.
- И тебе, дядя. Все время у тебя отдохнуть не выходит. Мне даже стыдно как то.
- Ну что за глупость. Если тебе нужна помощь, то я всегда к твоим услугам.
- Милая, не забывай про время.
- Да да я.. - достав телефон там было уже 6:12, а вылет должен быть в 7, - Ого, вот это время пролетело.
- Не переживай. Дай мне 5 минут и мы поедем.
- Хорошо. Я тогда ещё раз всё проверю.

Хотя не переживать было сложно. Страх забыть что то важное или вовсе пропустить самолёт, это напрягает. Но все вещи были в полном порядке, документы в сумке.
6:20, и дядя уже укладывает чемодан, я прощаюсь с бабушкой, ещё раз смотрюсь в зеркало, мысленно пробегаюсь по всем вещам. Вспоминая самое главное...

- Персиваль! Иди ко мне. - вскрикиваю на весь дом.

И из кухни выходит он, моя любовь, самый милый, ласковый и послушный мужчина в моей жизни. Моя самая большая любовь - мои кот. Куда же я без этого комка. Ведь для него даже куплен билет на соседнее место.
Он в своей привычной вальяжной манере, подошёл ко мне, потеревшись об ноги, и залез в переноску.
Ну что же, теперь точно все. Можно ехать.
Хотя дорога и казалась сначала долгой, но добрались мы быстро. Дядя был со мной до момента посадки. И вот мы уже в самолёте.
Перси тихо спал, а я не могла унять свое сердце. Неужели всего пара часов, и я буду там? Как же это будет? Все ли будет хорошо?
Столько вопросов. Переживаний и волнений. Но, сердце подсказывает что все будет в порядке, не нужно так волноваться, это то чего я хотела и все будет хорошо, я уверенна.

 Но, сердце подсказывает что все будет в порядке, не нужно так волноваться, это то чего я хотела и все будет хорошо, я уверенна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. . .

- Ох, Перси. Ты глянь! Это же она. Бооже, как же красиво. Неужели мы правда тут?! - этому потоку радости просто не было предела.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя