Прохладный ночной воздух обдавал лицо героя, усталость перемешивалась с раздражением, все идёт не так как хочется. Эти чёртовы ному, хотя бы о них что то удалось послушать, даже эта малость была уже чем то. В остальном же не сообщили нечего хорошего, и все больше казалось что это злая шутка или дурной сон.
В какой то момент сил на раздражающие сообщения не осталось, и телефон был просто отключен, на сутки. Новости крылатый герой конечно же видел, но и мысли не возникло что его птичка может узнать о них.
Желание поскорее завалиться в кровать росло все сильнее, оказываясь ближе к гнёздышку. Включив смартфон, на экране сразу высветилось число непрочитанных сообщении.
- Оохоох.. – в своей нахальной манере усмехнувшись, - Неужели наш аноним так вол… - открыв сообщения Ястреб увидел 21 сообщения от его птички, - А? Хах.. – издав уже тихий удивленный смешок парень пролистал смс, - Чееерт… Птичка, - по прочитанному он сразу понял что новости все же дошли и до птенчика, и рванув домой попутно набрал номер.Приземлившись на балкон и ожидая ответа, блондин зашёл в дом замирая в дверном проёме. В квартире играл знакомый ринг тон, мгновенно выйдя из замешательства и сориентировавшись на звук, подошёл к дивану.
- Птичка? – тихо произнёс, смотря на женское тело, медленно подходя ближе.На диване, поджав ноги и прижимая телефон к груди, словно маленькая фарфоровая куколка неподвижно лежала девушка.
- Эй, пёрышко.. – присев на корточки рядом, рукой коснулся плеча, всматриваясь в лицо.
- Ммм.. – еле слышно отозвалась, пытаясь открыть глаза, будто Аврора после заклятия.
- Хэй, как ты тут оказалась? Заставил я тебя похоже поволнова.. – но договорить пернатый уже не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?