Разговор

783 59 7
                                    

‹Почему так больно, может и я ему надоела... ›

В голове будто рой жужжавших пчёл, были неприятные мысли, что то и дело вызывали боль в груди.

Алкоголь всегда обнажает чувства и заставляя сказать все что хочется скрыть. Но нужно ли было это скрывать?

Из за всех мыслей что возникали в голове, все что произошло после его слов, показалось мгновеньем, и вот лёжа в комнате слышится стук в дверь. То как он нервно дёргает ручку, его встревоженный голос.

Так хочется ответить, высказать все что на душе. Здравомыслие все ещё не покинуло, сейчас не лучший момент. Переизбыток эмоции лишь приведет к ненужному конфликту.

Нужно дать голове остыть, собраться с мыслями, и узнать у него все как есть.

« У тебя кто-то есть? »

Как же не хочется спрашивать это. Это же Кейго, стал бы он...

« Нет.. Он герой.. Смог бы он с такой работой, тратить время на двух девушек? »

« Это же логично, у него слишком много работы. Зачем тогда отношения если хочешь просто 'расслабиться'? »

В голове мелькает время проведенное с ним, его улыбка, глаза что буквально сияли, он бы не стал, ведь это просто не может быть игрой.

Замок щёлкнул, а после послышались тихие шаги. Такое уже знакомое чувство когда он опускается на кровать, прикрывает крылом и ложится рядом.

- Птичка? - прижал к себе, - Скажи что случилось?

- Не сейчас, - единственное что ему удалось услышать.

Сказать больше просто не получается, ком стоит в горле. Он стал слишком родным человеком, слишком любимым, что бы отказаться от него.

- Хорошо. Но я не отстану пока ты не расскажешь, что заставило мою маленькую птичку лить слёзы.

Его голос такой бархатистый и утешительный, с ноткой волнения. Но этот парень точно не отступит так легко, и узнает все что ему надо.

Утром на удивление парень ещё спал, да и его уставший вид говорил о том, что не стоит будить его сейчас.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя