В новой квартире прошла неделя, все было просто прекрасно. Мы с котиком сразу обжились и поняли что это место наш дом.
Даниэль приходил поздравить с новосельем. А Кайка то и дело делилась новыми новостями, и показала парочку занимательных мест.
Камиль же только и говорила что в квартире не хватает мужского присутствия, на что получила ответ : ≤ А как же мои любимый? Чем тебе Персиваль не мужчина.≥
На что она уже не в первый раз сказала что так можно остаться непорочной девой.Так же, наш крылатый друг, периодически интересовался все ли хорошо. Но из за большой нагрузки, общаться было не легко.
И вот, настал тот день, когда делать было совсем нечего. Решив устроить себе ленивый день, и поваляться в кроватке, покой нарушил телефонный звонок.
- Привет, Ирис, выручай! Пожалуйста. Прошу тебя. Ты моя последняя надежда.
- Привет Кайка. Скажи сначала хоть что случилось.
- Этот. . . Мои фотограф опять куда то пропал. А у нас фотосессия с ооочень популярным героем. Ее нельзя отменить или перенести. А если я не найду фотографа то ее передадут этой выдре. Прошу помоги. Потом что хочешь проси.
- Хорошо·хорошо. Я поняла в чем дело. Скажи куда прийти и во сколько.
- Ты мои герой. Сейчас все скину в смс.🌿Кайка [*геолокация* тут в 14:40]
Время на сбор было не так много. Так что пришлось поторопиться, взяв камеру и пару объективов, мы направились в место назначения.
- Добрый день. Меня позвала мисс Хаяси.
- Секундочку. Вы фотограф? - уточнил мужчина за стойкой.
- Да.
- Вам на 24 этаж.Он указал в какой стороне лифт. И мы направились туда. На нужном это же царила суматоха. Шли приготовления к работе, и во всем этом хаосе я нашла Кайку.
- Хей. - подошла я дотронувшись до плеча девушки.
- Ой боже.. Ирис! Ты уже здесь. Какое счастье. Пойдем я все покажу. Ты не представляешь что тут творится. Начальство чуть не убило меня из за этого кретина. Как хорошо, что у меня есть ты.
- Я очень рада, если мое присутствие может спасти твою жизнь.Она в вкратце объяснила фронт работ, и снова убежала. Я настроила свет и аппаратуру. И заметила ещё один знакомый силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?