Наше гнёздышко

1K 65 5
                                    

Солнечные лучи пробиваются сквозь шторы и проникают в огромную светлую комнату, как бы играя с белоснежными ресницами, нарушая такой приятный сон.

Небольшой шум и приятный запах все же заставляют раскрыть глаза. Какое же удивление, когда взору открывается незнакомое место. Но от чего то это совсем не пугает.

В комнате чувствуется еле заметный но уже такой знакомый мужской аромат и так же на полу и кровати можно заметить красные пёрышки. Слишком точные признаки, не нужно быть детективом что бы понять, кого можно встретить на кухне.

Наконец встав, медленно выйдя из комнаты, плутать тут не придется. Пройдя вперёд и попадая в огромную гостиную с панорамными окнами, слева за плитой стоял он.

- Нуу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Нуу.. кажется как то так, - гордясь проделанной работой, пернатый рассматривал тарелку.

- И правда выглядит очень аппетитно, - выглядывая из за плеча, неожиданно для парня ответила.

- Ох.. Птичка, ты уже проснулась. Я тебя разбудил? Возможно я чуть расшумелся в процессе.

- Нет. Я сама проснулась. Сейчас мне стоило бы задать тебе пару вопросов, - немного оглянувшись, - Но для начала я бы не против принять душ. Это же возможно?

- Конечно. Сейчас все будет птичка. Дай мне минутку.

Блондин убежал в комнату, и после небольшого шума и пары чертыханий, вынес полотенца.


- Ванна вот тут.. А с одеждой я сейчас что нибудь придумаю, птенчик. Вот, - немного неловко улыбаясь протянул махровую ткань.

- Спасибо. Ты сегодня какой-то странный. Даже больше чем обычно. Что то случилось? - подойдя в плотную, всматриваясь в его глаза спросила.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя