Нужен отдых

1.1K 75 11
                                    

Прекрасное солнечное утро, лучики играют с занавесками. Почему же оно настолько прекрасное. От того что вся усталость и слабость покинули тело, или же от того что оно началось в 13.

Понежившись в кровати ещё какое то время, было принято решение что стоит перекусить. Что то внутри требовало блинчики и возможно пиццу. Прекрасный же набор.

Все ингредиенты были в наличии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все ингредиенты были в наличии. Тесто было приготовлено довольно быстро.

А как же Перси любит такие начинки. Знает что этим пронзительно молящим глазкам отказать невозможно.

Кухня наполнялась приятными ароматами, что ещё больше вызывало аппетит.

И даже если это не было чем то изысканным, разве в такие моменты может быть что то лучше.

Телефон внезапно зазвонил, а на экране высветилось что это Даниэль. Было немного странно что он сам позвонил в такое время.

- Добрый день, что то случилось?
- Добрый. Ирис, не могла бы ты сегодня приехать в больницу?
- Конечно. Но если ты из за анализов так волнуешься, то я знаю.
- Что? Ты же не об этом тогда говорила? Это совсем не хорошо. У тебя тяжёлая анемия и концентрация 66 г/л. Это может быть угрозой жизни. Не думай что если это 'всего' лишь анемия, то это не серьезно.
- Как раз об этом я и знала. И я понимаю что это очень серьезно. Но тут нельзя помочь, это происходит из за влияния причуды.
- Но!... Я твои врач, и я буду решать что может помочь, а что нет. Приезжай пожалуйста.
- Хорошо. Я скоро буду.

Было предсказуемо что для врача картина будет выглядеть не лучшим образом. Он и в прошлый раз заметил неладное. Ну что уж тут поделаешь.

Вот поход в больницу, это не самое приятное занятие. Но раз сказала, нужно идти.

Четвероногий друг тоже был не в восторге, но как верный охранник пошел со мной.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя