Забыла сказать

731 51 3
                                    

Утро вместе, до жути приятное, двое молодых, влюбленных по уши человека. Отпускать друг друга просто наказание. Но нечего не поделать, герою нужно защищать город.


- Заглянешь сегодня? - уминая свой завтрак, невзначай спросил Кейго.

- Думаю да. Может сама замечу обладательницу духов.

- Ну птенчик... Если хочешь, не подпущу к себе не одну женщину.

- Ты же герой. Как ты это себе представляешь? Да и разве удивительно что такой привлекательный парень пользуется таким вниманием, - поворошив волосы карамельного оттенка, села за стол, отпивая свой чай.

- И на сколько же привлекательный?

- От 1 до 100?

- Да. Очень хочу узнать лично ваше мнение, - задорно улыбаясь, повернулся всем телом к собеседнице.

- Хмм... Какой не простой вопрос, - изобразив задумчивый вид, потянула время, - Думаю... Где-то... cent dix, - подчёркивая французским акцентом.

- Подло играешь, птичка. Вот подожди, скоро я выучу твой язык.

- Хах.. А я думала ты его уже досконально наизучался, - игриво коснулась своих губ.

- Кхм.. Ну думаю, и там тоже ещё есть что поизучать.

- Сто десять, - с довольной улыбкой направилась к раковине.

- М? Что сто десять?

- Процент привлекательности. Может ты у меня обольститель какой?

- Всего сто десять? Я думал будет больше. Для тебя, могу быть кем угодно, птенчик, - обхватив за талию, притянул к себе.

- На работу не опоздаешь?

- Вот блин.. С тобой время летит слишком незаметно, - оставив лёгкий поцелуй на виске, побежал собираться.


И вот, пернатый снова улетел на работу. Наведя небольшой порядок, и закончив со всей утренней рутиной, раздался телефонный звонок.

« Блин.. Совсем из головы вылетело.»

Смотря на экран, там высвечивался номер менеджера. Который ещё пару дней назад предупредил о работе. Но это как то стёрлось из памяти.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя