Не для тебя!

640 43 20
                                    

Но что дальше? После больницы след оборвался. Как они ушли? Обыскав все здание, не было не единой подсказки.


- Мы продолжим поиски. Что то должно быть. Ирис, иди пока домой. Может, отдохнуть будет сложно, но ты должна.

- Нет я.. Хотя, да. Ладно. Думаю ты права.

- Может отправить с тобой кого нибудь? - повернувшись, немного взволнованно посмотрела.

- Все в порядке. Позвони если что то найдется.


Чувство тревоги разъедало изнутри. Дорога до дома была как некогда коротка, стоя перед входной дверью казалось, что открыв её бодрый голос парня, его горящие глаза и лучезарная улыбка встретят там, внутри.

Переступив порог, в квартире царила темнота и звенящая тишина. Лишь Перси аккуратно вышел из комнаты, привычно встречая.

Такой родной запах витал в воздухе, за короткое время, это место успело стать настоящим домом, но сейчас в нем не хватает очень важной детали.

Пройдясь по гостиной, обессиленно плюхнулись на диван, запрокинув голову и закрыв глаза.

Карман тихо завибрировал, и телефон в тоже мгновение оказался в руке. Держа гаджет перед глазами, утомлённый разум не сразу понял. На экране снова было смс..

Неизвестный абонент 👤
[Сколько мне еще скрывать любовь
И тушить огонь в своей душе?
Жуткая и нетерпимая же боль,
Может всё же ты придёшь ко мне?]

- Что за... - шепнула себе под нос.

Всё сообщения были на месте, и контакт восстановлен. Вот такой настойчивости раньше точно не бывало, и все это было не кстати.

Ангел 💙 [ Кто вы? И что вам нужно?]

Ждать ответа долго не пришлось. Собеседник прочитал смс в туже секунду, ждал, каждый раз ждал ответа. И наконец получил.

Парня переполняла радость от того что его наконец то заметили. Как же долго он ждал этого, как же пришлось постараться.

Неизвестный абонент 👤 [ Я так долго ждал. Ты наконец ответила. Я не хотел быть слишком назойливым. Прости если мешал.]

Ангел 💙 [ Ждал? И где же ты взял мой номе? Мы знакомы?]

Неизвестный абонент 👤 [ Нет, ещё нет. Но мы виделись, пару раз. Я очень хотел помочь тебе.]

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя