Помощь

483 37 10
                                    

Ночь плавно перетекла в новый день, но солнечные лучи не пробивались сквозь плотные шторы. В комнате царила тишина и умиротворение, лишь часы продолжали свой ход.

Девичье тело будто чувствовало уж слишком затянувшийся сон, и требовало от хозяйки пробуждения. Не только тело, но и ещё один житель квартиры решил привлечь внимание девушки, пробравшись в комнату и запрыгнув на кровать.

Непокрытых ног, что сжимали одеяло, коснулась длинная шёрстка, щекоча их.

- Ещё пару минут… - сонно пробормотала, утыкаясь лицом в подушку.


Маленький хищник не хотел сдаваться, и пошел дальше, топчась своими лапками прямо по спине. И это было не то, что ожидала молодая особа.

Проведя рукой по кровати, там оказалось пусто, приоткрыв глаза, осмотрев комнату, все было в точности так же как и вечером.

- Перси, - коснулась рукой его головы, медленно поглаживая, - Мы с тобой тут ещё одни?


Немного глупо спрашивать о чем то кота, конечно, возможно не этого. Он поднял взгляд на хозяйку и протяжно мяукнул, как бы отвечая.

Время почти обед, домой как было обещано кто то видимо не торопится. Утренняя рутина быстро выполнена, завтрак приготовлен на двоих, и одна порция остаётся ждать своего часа.

Помощник позвонил и ещё раз напомнил о всех деталях. Всё было чудно, вещи готовы, билет на вечерний вылет в порядке, но вот на душе как то тревожно.

💙 [ Доброе утро. Как ты? Нечего не забыл?]

Не так странно что ответ задерживается, работа все таки не из лёгких.

- Что там ещё? – нервный чуть писклявый голос разнёсся по помещению.

- Это не у меня.

- Это я и так поняла, - раздражённо закатила глаза, поворачиваясь к мужчине, - Идиот. Дай сюда телефон.


Парень, достаточно высокий и крепкий на вид, с грубым но глуповатым лицом, покорно принес гаджет.

- Ооой.. посмотрите ка ктоо у нас тут, - иронично произнесла, - Не думаю что сейчас утро можно назвать добрым. Неправда ли? Голова наверное сильно болит. Но скоро все пройдёт.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя