Un drôle d'oiseau

1K 64 16
                                    

И так, незаметно прошел месяц. В какой-то момент у пернатого стало прибавляться работы. Он не хотел вдаваться в подробности и говорил что все в порядке.

Даже не смотря на плотный график, герой все равно хотел отметить маленькую дату. У него уже был заготовлен план, который конечно же должен остаться сюрпризом.

А для того чтобы провести побольше времени вместе, он взял лишних смен. Несколько суток его отсутствия показали что в доме становится тихо, спокойно, немного скучно и конечно же чисто.

Большая птица 🦅 [ Птичка, вечером я за лечу за тобой. Будь готова. Очень скучаю, пёрышко(]


Он всегда напомнит о себе когда надо. Эта пернатая жопка как будто чувствует что о нём думают. И как же можно забыть об этом.

Кейго за неделю если не больше начал 'тонко' намекать, что готовит кое что.

Уже действительно хотелось увидеть это. Хоть иногда он кажется ветреным, на самом деле он очень внимателен и серьёзен.

Вспомнить хотя бы как он вел себя в наш первый раз. Он множество раз переспросил « Точно ли ты уверена? Если ты точно готова, то хорошо. Только скажи мне если что.»

Но вот на десятый раз конечно.. Атмосфера, темная комната, смятая кровать, два разгорячённых тела которые уже вот-вот готовы слиться воедино, и он отстраняется и в сто первый раз спрашивает. Ну тут уже хотелось его треснуть.

Но он конечно не стал тянуть, и про защиту не забывал, все два.. четыре.. пропустим этот момент, к чему считать сколько там чего было. Да и в плане мастерства он был очень даже неплох.

‹ Эх.. вот и зачем я это вспомнила. После того что он может вытворять ночью, его ещё меньше хочется куда-то отпускать. Ээх.. скорее бы вечер, хочу свою птичку.›


Перси калачиком лежал на диване и лишь изредка поглядывал на свою хозяйку что летала где-то в облаках.

Посмотрев погоду, должно было быть тепло, но платья и юбки с этим летуном сразу отпадают. Не хочется всю себя на показ выставлять.

Выбрав пару образов, решение остаётся за главным критиком. На экране появляется исходящий звонок ей, Камиль, как же без неё.

- Камиль. Нужен совет.

- Рассказывай моя сладкая.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя