Бзз.. бззззз.. бзззз... Настойчивый звук, нарушающий тишину в номере. Подождав пару минут, но телефон так и не унимался. Неужели это авто будильник не выключен?
Хотя вряд-ли, ведь перед сном его точно не было, да и родные бы мешать не стали. Как бы сказать, в этом плане они не столь назойливы.
Терпение окончательно иссякло, взяв телефон, там было 10 утра.
‹ Боже, только один человек в этом мире может обрывать мои сон так рано, и с такой наглостью.›- Да. Привет Ками. "Безумно" рада тебя слышать в такую рань. - саркастично прозвучало приветствие.
- Ириска, моя сладкая, как ты там? Как добралась? С тобой там нечего не случилось? - посыпался град вопросов, с ее фирменным жизнерадостным тоном.
- Со мной все хорошо, хоть перелет и занял много времени, но оно того стоило.
- Вот и замечательно! Нашла себе какого нибудь красавчика? Ты просто обязана подцепить какого нибудь героя. Они точно не устоят перед тобой! И прости что так долго не отвечала... Ты же знаешь что я сейчас помогаю на пляже...- Дайка угадаю, неужели снова телефон искупать решила? В Австралии конечно жарко, но это излишне, Камиль, пожалей технику.
- Да это же случайно! Чего ты издеваешься.
- 5 телефон, случайно утонул. Да·да, чистой воды случайность. - сарказму не было придела, эта ситуация просто не могла обойтись без подколов.
- Да ну тебя! Зато с новым мне помогал горячий и загорелый красавец.
- Ого, у тебя там даже консультанты в магазинах, модели?
- Да не консультант это был! Мои напарник. Мы с ним довольно таки неплохо сошлись. - подруга явно намекала на заинтересованность.
- Он настолько хорош?
- Боже, ты даже не представляешь. Просто Аполлон! А в своем костюме так вообще отвал всего. А у тебя то там как? Ты же туда не в монашку играть поехала я надеюсь! НАЙДИ СЕБЕ ПАРНЯ УЖЕ!! - в трубке раздались нервные крики. Она явно переживает за мою личную жизнь больше меня.
- Не играю я в монашку. Я же общаюсь с мужчинами.
- Ага, по работе. Или по дружески. - последнюю фразу она явно подчеркнула голосам.
- Просто я ещё не нашла своего, видимо. Но в самолёте я познакомилась с симпатичным педиатром.
- Не нашла она. Огоо, я надеюсь это случилось не из за того что тебе плохо стало? Так себе способ знакомства.
- Нет, он помог мне с багажом, да и живём мы в одном отеле.
- Хо·хо·хо, а вот это уже интересно. Может это и есть судьба?
- Не начинай.
- А что? Чем не она? - в трубке послышались другие голоса, - Блин, похоже мне пора, работа не ждёт. Если будет что то интересное, обязательно говори!
- Ладно, как же без этого. Хорошего дня.
- И тебе. Je t'embrasse 🧡 - в трубке послышались многочисленные поцелуй, и звонок завершился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?