- Привет Ирис. Уже успела изучить окрестности? - раздалось позади.
- О, Даниэль, хорошо отдохнул? Да, мы немного осмотрелись тут. - чуть улыбнувшись ответила я. Парень подошёл ближе и присел погладить кота.
- Номера здесь просто чудо, спал без задних ног. Думаю теперь спокойно можно жить дальше.
- Полностью согласна, кровать в номере как большое облачко, вставать вообще не хочется. Но, не спать же мы сюда ехали!
- Это да, хотя как то жаль. Нашла что нибудь интересное?
- Ну можно сказать и так. Не хочешь как нибудь зайти в пару мест? Там прекрасно готовят, и атмосфера приятная.
- С удовольствием составлю компанию. Тем более, у меня ещё три дня свободно.
- Вот и прекрасно. А то одна я там точно печально выглядеть буду.
- Ну я бы так не сказал... Да и ты ведь не одна. - юноша покасился на пушистый комок, что сидел в ногах.
- Ох, ну да. Со мной же мое золотце. - котик оказался на руках, и был одарен парой поцелуев.
- Ты наверное устала, а я тут задерживаю тебя.
- Все в порядке. Я очень рада была поболтать.
- Тогда я рад. Если что, можете заходить ко мне, номер комнаты ведь знаешь.
- Учту. Или ты заглядывай к нам. Если станет скучно. - мило улыбнувшись, мы с Перси направились в лифт.Было похоже что Даниэль проснулся не так давно, видимо и правда сильно устал. Хорошо что надоедать не моя привычка.
Хотя можно было бы сейчас вместе пойти перекусить, интересно посмотреть на здешний ресторан. Но тело слишком измотанно.
И вот мы наконец то в номере, уличная одежда была незамедлительно снята. И ее место заняли любимые шорты для йоги, спортивный топ и оверсайз худи. Хотя она смотрелась скорее как мешок. Но кого это волнует, когда главное это удобство.
Заказав еду в номер, в голову пришла мысль, что стоит сделать то, в чем заключается суть поездки. Поиск квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?