Первые пару часов в самолёте переполняли чувства радости, и какого-то детского восторга.
Знаете это чувство, когда в предвкушении того, как вот·вот получишь то, чего очень долго ждал? Вот это именно оно. Когда тебя, и твою мечту разделяет всего нечего. Из за переизбытка чувств, энергия так и переполняла, но в самолёте не так уж много занятий.
Какое то время ушло на редактирование фотографий.Затем в ход пошли книги, но глаза предательски не хотели воспринимать буквы. И вот нам наконец принесли еду. Мои милый Перси не особо привередлив, и был рад мясу что нам дали. Но все же побаловать его любимыми хрустяшками лишним не будет, правда ведь?
С задних рядов слышались звуки умиления этим комком. Хотя были и недовольные ворчуны, но нам то какое дело. Мы разве плохо себя ведём или мешаем кому то? Нет, и это главное.
После лёгкого перекуса, последовало парочка селфи для подруги. Хотя отвечать она не торопилась, ну чтож поделать.
Похоже настало время для аудио уроков по Японскому, подтянуть язык лишним то точно не будет.
Думаю это было самым занимательным процессом. Бросив взгляд на иллюминатор можно было увидеть прекрасный закат, и как же без пары фото.
Нам снова же предложили еду, после перекуса и посещения дамской комнаты, где произошел лёгкий уход за собой, усталость все же настигла. Ну а как иначе? Я же не робот. Перси вон то и дело что спит, хотя он кот, для него это в порядке вещей, радует что этот перелет он переносит не так тяжело.Снова включив аудио уроков, ему увы было не суждено стать прослушанным до конца, хотя кто то говорил что во сне информация усваивается лучше. Но вот, веки совсем сомкнулись, и фраза оборвалась на полуслове.
. . .
- Прошу минуту внимания, вскоре наш самолёт прибудет в аэропорт Японии, просим всем не покидать
свои места.Сон был беспощадно прерван объявлением, пассажиры начали копошится на своих местах. Ну и мне бы стоило, негоже заспанной появлятся в месте своей мечты.
Благо привести себя в человеческий вид не составило труда.- Ну что Перси, ты готов? Мы уже скоро прибудем туда. Ты только глянь какой прекрасный день, - ожидать ответа было бы странно, но то что он радовался вместо со мной было очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?