У крылатого героя было более чем достаточно работы, но кто то упорно пытался добавить ему головной боли.
В течении дня, то и дело приходили сообщения:
« Дорогой, тебе стоит больше отдыхать»
« Ты сегодня все так же неотразим »
« Как же я скучаю, когда не вижу тебя »Он давно привык к странному обращению, со стороны фанатов, но это вызывало жгучее раздражение. Кто-то явно играет с ним. Разобраться с этим лучше как можно быстрее, тратить время на такое было не позволительно.
- Здравствуйте, Ястреб, - суровый на вид мужчина, в костюме провел героя в комнату охраны, - Вы просили кое что проверить.. но.. Тут что то странное. Мы всегда проверяем наши камеры, но той записи что вы запросили, нам найти не удалось. Даже копия пропала.
- Что? Пропала только запись того дня? Больше нечего? Может вы видели кого-то странного? – это становилось все подозрительнее, Ястреб свёл брови и ещё раз посмотрел на мониторы.
- Нечего странного. Наши посетители ведут себя спокойно, и мы уверенны что никто не мог войти сюда. С другими записями все в порядке.
- Понятно, - громко выдохнув, - Может кто-то из тех кто тогда работал сможет что то вспомнить. Или может этот парень уже заходил к вам ранее, проверьте пожалуйста.
- Хорошо. Мы поговорим с сотрудниками.
Выйдя из заведения, в не лучшем расположений духа, парень проверил и уличные камеры, но история была та же.
‹ Значит он ещё и хвосты за собой подчищает? Да что это вообще такое… Надо было запомнить его..›
Тяжело вздохнув и почесав затылок, блондин направился дальше по делам, которых кажется только прибавляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?