Ястреб - самый быстрый герой. И быстрым ему хочется быть почти во всем. Ещё утром он был готов перевезти все вещи в новую квартиру, но после долгих разговоров, обиженно пошел на работу.
- Птичка, точно не нужно помочь? - стоя в балконном проёме спрашивал.
- В миллиардный раз тебе повторяю, нет. Кейго, - выдохнув, спокойно повернулась и уже ласково ответила, - Я правда справлюсь сама, не нужно так волноваться. У тебя же и так много дел. Иди. Обещаю, если что то понадобится, я тебе позвоню.
- Ну ладно.. Но..
- Быстро пошел на работу! - чуть прикрикнула.
Парень удивился и вздрогнул, но по внешнему виду понял что ему пора, а то огребёт ещё.
Переезд не казался таким сложным делом, и занял не много времени. Больше всего стоило переживать за пушистика. Вот кому-кому, а ему эта идея нравилась не очень.
Но новый дом был не так плох, да и его хозяйка счастлива. Так что недовольно и настороженно он начал изучать новое жильё.
А что же герой? Не смог он спокойно работать, и во время обеда прилетел домой. И у него сразу же возникла пара вопросов.
- Птенчик, - встревоженно, - Что это? Нет. Это что, все? - смотрел он на всего один чемодан и пару сумок.
- Все. А что не так? - попивая чай посмотрела на него.
- Тут точно не может быть все. Я конечно знаю что ты можешь много чего утрамбовать в маленькую сумочку. Но все твои вещи сюда бы не поместились. Тебе что то не нравится? Если ты ещё не готова переезжать сюда, то все нормально. Я же не настаиваю.
- Ахах.. Боже, - его реакция не могла не вызывать улыбку, - Там все самое необходимое. Если бы что то было не так, я бы сказала. Не переживай.
- Но я ведь специально подготовил гардеробную для вещей.
- М? - удивлённо посмотрела.
- Идём.
Блондин решил показать насколько он подготовился. В комнате что была подготовлена, и правда был гардероб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
De TodoЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?