На утро крылатый герой улетел, оставив после себя записку и открытый балкон.
Из за срочных дел, ему пришлось спешно уйти, и хотя он хотел попрощаться, нарушать такой прекрасный сон он не стал. В записке он извинился за исчезновение, и обещал загладить его.
Не смотря на то что время ещё было не много, переполняющие эмоций не давали заснуть.
И как будто чувствуя это, на телефон позвонили, догадаться кто это было не сложно. Это была она, та кто своей пятой точкой, буквально, может почувствовать мужчину рядом со мной.
- Привет Ками.
- Привет моя сладкая французкая булочка. Как ты там? Расскажи мне что нибудь хорошее.
- Хорошее? Хмм.. Дайка подумать.. сложно так сразу что то вспомнить.. ну может, тебя порадует новость о том что ночью в моем доме был мужчина.
- Ага. И скорее всего я с ним знакома, и зовут его Персиваль. Угадала?
- Это был человек мужского пола, - в трубке послышались радостные визги.
- Ооо даааа.. Это определенно хорошая.. нет, замечательная новость. Кто он? Как он тебе? У него там все неплохо? С мастерством то можно и поработать, а вот если там ну..
- Вооооу! Ты забегаешь слишком далеко. В штаны я ему заглядывать не стала. Родная, за кого ты меня принимаешь? Нет, ну я конечно не отрицаю что в какой то степени он горячь.. Но у меня все не так плохо, чтобы кидаться на него как голодный зверь.
- Ты там с ним в недотрогу играла что-ли? Парням думаешь нравится ванильные беседы и держание за ручки. Если затащила в дом, тащи и в постель!
- Камиль, боже. Он сам к такому быстрому развитию отношений не готов. И мы и так прекрасно провели время.
- Девственник?
- Камиль! Мне у него спросить надо было?
- Ну а чего он смотря на тебя не захотел большего? Определенно не опытный птенец.
- Ну что птенец точно.
- Это тот герой? Да? Да? Как же.. о, Ястреб. Это был он?
- Да, он.
- А я видела его в интернете. Горячь это слишком слабо сказано. Ну может из за того что герой, и ведёт себя так не навязчиво. Но не вздумай его упустить!
- Я его не держу. Мы же даже вроде как встречаться не начали. Но.. думаю нам обоим вместе не так уж плохо.
- Ирис.. думаешь вы правда влюбились друг в друга? - голос подруги стал серьезнее.
- Ну, за него говорить не могу.
- А сама?
- Мне.. даже не знаю. Просто тепло на душе рядом с ним.
- Бог ты мои. Родная, только не влюбляться в него сильнее, пока не будешь уверенна, что он тоже чувствует хоть что-то. Я не хочу что бы с тобой поиграли и бросили.
- Я же не маленькая. Да и он хоть и выглядит ветреным, очень серьезный. Кто в его возрасте смог так высоко забраться?
- Ты.
- Я не в счёт.
- Просто не дай этому орлу, вскружить тебе голову и бросить. Он же герой. Для этой профессии, отношения это сложно.
- Знаю.
- Ох.. Ну вот, теперь буду лишний раз переживать. Рассказывай мне все! Поняла?
- А я разве этого не делаю.
- Даже самые мелочи. О нем особенно. Вдруг ты что то упустишь, в своих розовых очках.
- Я же не ребенок. Буду очень внимательна.
- Лаадно. Мне уже пора, но если что, для тебя я всегда свободна.
- Да·да, иди уже. Хорошего дня.
- И тебе, конфетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?