Корабль был полностью захвачен героями и его возвращали в порт, куда уже начало прибывать подкрепление.
Гохара не умолкая извергала все возможные оскорбления, обвиняя во всем ту что 'влезла в их отношения', искренне веря в свою фантазию.
- Вы не понимаете! Это все из-за неё! - искоса посматривая на девушку, глазами полными ненависти, - Мы были так близки. Мы понимали друг друга. Он должен был быть со мной.
Дрожащими, то ли от усталость, то ли от тревоги руками, придерживала голову парня, который будто всего лишь спал, аккуратно поглаживали растрёпанные светлые волосы. В голове вертелся рой мыслей, и хотелось прибить ту что сотворила такое, но благоразумие должно оставаться хоть в ком-то.
Это не любовь, а просто одержимость, понятно было любому. За то что Ситто сделала её накажет закон, марать руки об людей которые не отдают себе отчёт о своих действиях, лишь пустая трата сил.
На берегу помимо полиции уже ждала скорая, поспешившая оказать всю возможную помощь.
Один знакомый доктор похлопотал что бы героя привезли к нему, с его клеточным анализом были выявлены все вещества, которыми накачали крылатого героя. Одного взгляда на девушку хватило, чтобы доктор озвучил не весь список.
- Гхм.. Мисс Легран, можете не переживать. Его состояние сейчас стабильное. И скорее всего через пару часов он проснется, - звучало немного не ловко, зато даже заставило девушку немного улыбнуться.
- Благодарю, доктор Белл. Могу ли я остаться тут?
- Это как раз было вторым что я хотел бы сказать. Мне даже причуду применять не нужно, чтобы понять что тебе тоже нужна помощь. Я попрошу подготовить палату. Подожди тут.. - не успел он выйти, как его схватили за край халата, заставляя обернуться.
- Постой. Не нужно палату. Правда. Всё не так плохо.
- Ирис.. - тяжело вздохнув и потерев переносицу, взгляд голубых глаз напротив твёрдо источал уверенность, - Чувствую я тебя не смогу убедить. Можешь остаться. Но! Как минимум капельницу я тебе поставлю, а то глядишь в обморок сейчас рухнешь.
- Хорошо, доктор.
Ожидать пробуждения Кейго было невыносимо, но постепенно его немного грубоватые руки, снова начали становится такими же тёплыми как и прежде. Величественные крылья стали немного подрагивать, сложно было уложить их, но из за осыпавшихся пёрышек они занимали чуть меньше места и медсестры смогли совладать с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?