Так быстро?

1.1K 67 6
                                    

Так приятно, тепло и мягко. Рядом знакомое мурчание. Немного приоткрыв ещё сонные глаза, взору открывается знакомая картина.

‹Моя комната? Странно.. Точно помню как помогала Ястребу с работой..›

Откуда-то доносились шорохи, и по приятному запаху еды, можно было догадаться что они идут с кухни.

Очевидно этот 'взломщик' позаботился обо мне. Так странно, даже не увидев кто в доме, первая мысль именно о нем. Как будто это уже что то сама собой разумеющееся, что он тут.

Встав с кровати и сменив вчерашнюю одежду, стоит поблагодарить этого заботливого гостя.

- Доброе утро. Ты тут уже как дома я погляжу.
- Доброе. Просто рано встал и захотелось сделать завтрак. Хотя честно тебе признаюсь, повар из меня намноого хуже чем герои.
- Хочешь мои желудок на прочность испытать?
- Хахах.. Точно нет. Поверь это в мои планы не входит. Я максимально постарался, птенчик, - воодушевленно добавил.
- Ну хорошо. А что же тогда входит в твои планы?
- Ну для начала.. перекусить с тобой, - поставил на стол тарелки с завтраком.
- А затем?
- Это я ещё не придумал..
- Выглядит не плохо. . . Ястреб, ты явно наговариваешь на себя. Это не так уж плохо.
- Ну да. Только так и ребенок сможет.
- Ну для такого 'большого' ребенка как ты, это очень даже не плохо.
- Почему последнее слово всегда за тобой? Это задевает мою гордость.
- Разве? Не замечала такого.
- Только тебе, я всегда уступаю.
- Просто ты джентльмен. Давай считать так. Тебе на работу не нужно?
- Сегодня я взял выходной. Благодаря одному моему помощнику, вчера я выполнил больше чем задумывал, так что можно и отдохнуть.
- Вот как. Как же тебе повезло, с таким помощником'.
- Ни то слово. Очень рад нашей встрече. Нус.. может у тебя есть идей чем можно было бы заняться?
- Хмм... Отдохнуть?
- Птенчик, это слишком очевидно и скучно.
- Но разве в выходные не этим лучше заняться?
- Ну можно же и чем нибудь поинтереснее..
- Не хочешь сходить кое куда?
- Вот это мне уже больше нравится. И куда же?
- Кайка недавно советовала мне один бар. И обстановка не плохой, и герои спокойно могут там отдыхать. Что думаешь?
- С тобой, птенчик, хоть на край земли.
- Значит ты согласен. Но.. сначала.. мы поможем посуду, и ещё немного отдохнем дома. Бар ночной, так что у нас ещё много времени.

Эта активная птичка была не довольна тем, что придется так долго сидеть в четырех стенах.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя