Птенчик

1.4K 79 18
                                    

Следующие несколько дней протекли тихо и мирно. Даниэль как и обещал составил компанию, в изучений гастрономических достопримечательностей. Подруга подначивала, поскорее найти себе кого нибудь. Дядя звонил и рассказывал о новых проектах, а так же рассказывал, как бабушка временами переживает.

Все шло очень гладко. Ну если не считать поиски жилья. Сколько бы не рассматривала варианты, все не то. И вот сегодня нужно посмотреть ещё парочку. После стольких неудач, надежда все ещё не покидает меня.

Погода как всегда прекрасна. Одной идти не хотелось, но у нашего врача уже началась работа, так что нечего не поделать.

Надев лёгкий наряд, и взяв все необходимое, мы с Перси пошли к нашему такси.

Надев лёгкий наряд, и взяв все необходимое, мы с Перси пошли к нашему такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дорога была не долгой. Все выглядело прекрасно. Но пушистику что то не нравилось. Я доверяю его чутью. Если ему не нравится, значит стоит поискать ещё, ведь он тот кто будет проводить дома больше всего времени.

Следующие пару вариантов были не так далеко, и мы дошли пешком. И снова мимо. Слишком маленькая и темная, стены тут как будто давят.

Показать следующий вариант могли только чуть позже, по этому пришлось искать место для отдыха.

Неподалеку была пара магазинов, и там же затерялись маленькие кофейни. Зайдя в одну, мы расположились возле панорамного окна. Официант принял заказ, и что бы скоротать ожидание я решила посмотреть новости.

Умиротворенную атмосферу прервал какой то шум. Кто то из посетителей начал ругаться. На маленькую девушку наехал какой то мужлан, работники попросили его выйти, но он их не слушал. Закончив свою дискуссию он прошел мимо нее, задев девушку плечом, после чего она упала. Но почему то никто не поспешил помочь ей встать.

Смотреть на такое было не очень приятно, и роль помощника взяла я.

- Вы в порядке? - поинтересовалась я, протягивая руку.
- Ой, да. Не переживайте. Таких как этот тут пруд пруди. Манерам их точно не учили. - девушка взяла руку, и встала.
- Похоже тут нужно быть начеку. - отряхнувшись, мы немного разговорились и присели за столик.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя