Давно не виделись

671 47 5
                                    

На этот раз утром будильник звонил не для пернатого героя, но он все же проснулся первым. И зная его характер, парень захотел незаметно выключить его.

- Доброе утро, Кейго, - ещё сонным, бархатистым голосом, не раскрывая глаз повернулась и прижалась к парню, утыкаясь в шею.

- Так ты уже проснулась? Отдохни ещё немного.

- Хотел что бы я опоздала? - таким же спокойным тоном.

- Кхм.. С.. чего ты так решила. Я.. это по привычке. Будильник звенел, вот я его и выключил.

- Сделаю вид что поверила. Ведь это был только первый.

- Первый? Так их несколько? То есть у меня это все равно так просто бы не вышло.

- Этот был чтобы немного поваляться с тобой. Быть без тебя дома это одно, но мне придется быть далеко, так что я буду ещё больше скучать.

- Я тоже буду скучать, - крепко прижав к себе, оставил пару поцелуев на голове, - Хотя.. возможно так было бы лучше и спокойнее, - тихо, про себя добавил.

- М? Что ты сказал? Я последнее не расслышала, - наконец раскрыв глаза, всматривались в лицо блондина.

- Сказал что люблю тебя, птичка. Ты такая маленькая и хрупкая. А ещё привлекательная. Очень привлекательная. Я ревную от одной мысли о том, сколько там мужчин будут лицезреть твою ослепительность!

- Ахах, - тихий непроизвольный смех вырвался сам, - Не преувеличиваю так. Да и это у нас взаимно. Ты у меня тоже даже слишком привлекательная птичка, - руки что были похожи на кукольные, нежно коснулись лица парня, за чем последовал поцелуй.

- Птичка, предупреждай меня заранее о таких вещах. Не могу настроить себя на то, что ты будешь где то, куда я не смогу долететь.

- Ну почему же не сможешь. Всего 716 миль, если я не ошибаюсь.

- Хоох.. Ну да. Для меня это мелочь. Намекаешь мне полететь за тобой? А то смотри. Ещё немного и я точно решусь на это, - поглаживая рукой женскую талию, оставил пару страстных и горячих поцелуев на шее и плече.

- Я была бы не против, но, у тебя же работа. Так что, не смею тащить тебя с собой, - потянула крылатого на себя, так что он оказался сверху.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя