Как пара

1.1K 70 21
                                    

И так незаметно прошла неделя. Отличалось ли что то? Ну возможно то, что определённо стало больше тактильностей. Будучи рядом, день просто не мог пройти без лёгких прикосновений и объятий. Частые поцелуй и ласковые взгляды, всему этому так или иначе находилось место.

Но, у героя по прежнему было много работы. Что бы почаще быть вместе было решено иногда помогать с документами, ведь это не менее важная задача, с которой Кейго не любил разбираться один.

Хотя частому появлению молодой девушки в агентстве, а в частности в кабинете Ястреба были рады не все.

- Пёрышко,- нежно обратился парень, убирая белоснежные пряди с лица, которая только проснулась.

- Мм?- чуть приоткрыв веки, посмотрела на него.

- Ты же придёшь сегодня? Знаешь сколько за вчера накопилось бумаг. Я не готов корпеть над ними всю ночь, - парень состроил жалостливое лицо.

- Неужто так много? Или ты снова задумал что то хитрое?

- Я правда не буду больше дурачится. Но знаешь, ты слишком уж ответственно относишься к моей работе.

- Разве не лучше закончить побыстрее?

- Ну хорошо конечно.. но это моё агентство, а многие видя тебя за работой, считают что ты должна занять мое место.

- Не волнуйся, твоё место мне вовсе не нужно, - притянув лицо блондина, нежно поцеловала, - Я лишь хочу помочь тебе с работой, и скорее вернуться домой.

- Пташка.. - парень жадно украл ещё один поцелуй.

- Тебе там на работу не пора?

- Почему так сложно оторваться от тебя? Понимаю что надо бежать, но.. - легко проснулся губами шей, - Так не хочется.

- Мне тоже не хочется тебя отпускать. Но у тебя слишком важная работа.


Герой все же встал и начал собираться. Пока парень по всей квартире искал свои очки, наушники и ремень, которые чудесным образом пропали со своего места. В голове невольно проскочила мысль о том чем же сегодня накормить героя.

И так как все время его кормили на свой вкус, захотелось приготовить я что то, ближе к его вкусам, хотя этот обжорка спокойно ест все, чудо как таким худым остаётся.

Мы были созданы друг для другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя