Медленно и лениво прошло ещё какое-то время. Желание увидеть пернатого росло в геометрической прогрессии. Разве может этот парень не притягивать к себе, он ведь как естественный природный магнетит.
Но его работа слишком важна, и к сожалению последнее время с ним стало сложнее связаться. Что скорее всего и стало вызывать желание встретится.
На помощь решали прийти Кайка. Составить компанию и помочь развеяться.
А что может быть лучше похода по магазинам и шоппинга? Особенно в приятной компании.
- Ирис. Боже, посмотри! - восторженно указала на витрину, - Это же новая коллекция! Я так долго ее ждала. Может этот бренд и не самый популярный, но я знакома с этим дизайнером, и она просто восхитительна.
- И правда выглядит не плохо. Думаю я тоже возьму себе что нибудь. Люблю такую элегантную и лёгкую одежду.
- Так она на тебе вся такая. Знаешь, это одежда должна укрощать человека. Но смотря на тебя, кажется мне, что это ты ее дополняешь.
- Это точно не так.
- Сказала та, кого зовут ангелом.
- Ты стала слишком часто это повторять. Меня это тоже смущает.
- Нечему тут смущаться! В объективе ты и впрямь как ангел.. - полностью осмотрела, - да что уж та, ты и в жизни слишком прекрасна.
- Ну если такой прекрасный журналист говорит серьёзно, то я поверю, - лёгкий смешок сопровождал фразу.Примерив гору одежды, и подобрав подходящую, было принято решение присесть отдохнуть. Ведь шоппинг это тоже тяжкий труд, для хрупких дам.
Даже маленький серый комочек не обошёлся без подарков. А как же ему были рады консультанты. Он как царь занимал кресла и диваны, во время примерок, оценивая образы. А продавцы то и дело умилялись и просили погладить его.
Наконец был найден свободный столик, и поставив покупки, руки могли отдохнуть. Официант быстро принял заказ и поспешил удалиться.
А обсуждение последних новостей прервал звонок.
- Чтоо?! Да что с ним опять! Он же знает как это важно. Мало кого пропускают туда, а он опять за своё? Нам нужна эта статья! - на той стороне слышался не менее рассерженный голос, - Я что нибудь придумаю.
- Все в порядке?
- Эээх.. - подруга опустила голову, а затем резко подняла с жалобным видом, - Ирииис, прошу.. мне ещё раз очень нужен фотограф, мы должны написать статью. Это будет не долго. И тебе не нужно не о чем волноваться.
- Для начала успокойся. А потом объясни в чем заключается работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были созданы друг для друга
RandomЗагадочная и милая девушка, приехавшая из другой страны и нагловато - весёлый пернатый парень. Что же их может ожидать? Как эти двое смогут сойтись и останутся ли вместе?