Ты — моя причина для существования.
Ты — моя причина для улыбки.
Ты — моё солнце.
Ты — моё счастье.
Ты — это ты.Все мысли на тетрадь, всё, что в голове.
Все мысли на тетрадь, всё, что о тебе.
Всё, что в моей голове о тебе.Никакими словами не измерить степень моей любви к тебе. Это невозможно, как бы ты не старался. Эта любовь выше обычной. Настоящие эмоции и чувства, несмотря на расстояние.
Эта любовь способна преодолеть все невзгоды.Ты — моя причина жить.
Ты — всё, что составляет меня. Моё целое.***
У Ли Минхо прекрасный иммунитет, он редко болеет и не знает, что такое повышенная температура и больное горло, вот только, к сожалению, от душевных болезней иммунитет не спасает.
Бывает такое, что не можешь описать и понять, что чувствуешь. Да что это вообще такое — чувство? Что-то непонятное и несколько неизведанное, по крайней мере для Минхо, и именно поэтому пугающее. Он словно тонет… Хочет схватиться за спасательный круг, но нет человека, который бы захотел этот круг бросить. Он кричит, но его не слышат, словно кричит он под водой. Гаптофобия — это редкая фобия прикосновений других людей. Главная сложность в том, что от этого нет лекарства, нельзя вылечить, как ангину. Эта психическая болезнь сидит глубоко внутри, сидит и гложет. За каждой такой болезнью скрывается шрам.
У Ли Минхо эта самая гаптофобия, и он прячет свой шрам под огромным количеством пластырей.
С чего же начать? Наверное, с самого начала…У Минхо абсолютно не богатая семья, зато очень счастливая. Он со своим братом Чонином больше всего на свете любили маму и отца. Они всегда были примером идеальной семьи и поводом зависти для тех, кто такой семьи лишён. Минхо с семьёй ходил в походы на несколько дней, там они разводили костёр и пели песни, бегали от жуков, ловили рыбу, наслаждались запахом тёплой летней ночи. Они разыгрывали сценки из постановок после очередного похода в театр, который братья жутко ненавидели, но любили моменты, проведённые там. А на Хэллоуин у этой семьи были лучшие семейные костюмы в школе, благодаря безграничной фантазии мамы… Так было, пока новость, которая всё разрушила, не свалилась на эту семью несправедливым грузом. Она не оставила даже фундамента.
— У вас остеосаркома, которая уже распространила метастазы по организму. Химиотерапия не даёт нужного результата… Вам осталось не больше месяца. Простите, но мы бессильны.
Это то, что сказал онколог матери двоих детей пять лет назад, он солгал: Сыльги не стало ровно через две недели…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...