Часть 14

777 66 16
                                    

После закрытия кафе Минхо и Хёнджин направились домой к Хо. Они идут в абсолютной ненапряжной тишине, потому что между ними не было прошлой неловкости. Они шли, каждый думая о своём, но абсолютно точно не подозревая, что это «своё» сводится друг к другу. Хёнджин не может выкинуть из мыслей взгляд и улыбку, которую он заметил на лице Минхо, пока тот смотрел на него же. Минхо не перестает думать о том, почему подпускает Принца так близко к себе? Непозволительно близко, они ведь совершенно из разных миров. Но Хёнджин, которого он встретил впервые, в корне отличается от того Хёнджина, что идёт рядом с ним сейчас.
- Снег, - тихо произносит Ли и поднимает голову к небу, - первый снег.
Повисла недолгая тишина, после которой послышался тихий визг и смех. Хван Хёнджин - аристократ и единственный наследник крупной компании, сто восемьдесят сантиметров в высоту, в строгом костюме бегает по людной улице с поднятой головой и радуется снегу.
Минхо завороженно на это смотрит, и от чувств, что он испытывает, щемит в груди. Уже в который раз Ли решает, что подумает об этом позже.

- Я не перестану тебе поражаться, Принц, - ворчит Минхо, когда запыхавшийся Джинни наконец-то к нему вернулся, - ещё двадцать минут назад ты профессионально играл на фортепиано с серьёзным лицом, привлекая внимание всех моих книжных червей, а сейчас ты бегаешь и радуешься снегу.
- Знаешь, как бы сильно ты не старался держать лицо и не отходить от образа, твоя настоящая личность всё равно появится.
- Да как ты потом поймёшь, какая личность твоя? - Минхо ловит снежинки ладонью, наблюдая, насколько быстро они тают при соприкосновении с кожей.
- Как ты себя ведёшь в нестандартных условиях, таким и есть ты. Всё очень просто, - Хёнджин выглядит серьёзным знатоком в этом деле, от чего очень грустно.

Хёнджин засматривается на Минхо в тот момент, когда он поднимает голову к небу, наблюдая за снежинками, что кружат при свете тусклого уличного фонаря. У него пушистые тёмные волосы, пышные ресницы, на которые приземлилась снежинка и тут же растаяла, превращаясь в капельку. Почти чёрные глаза смотрят на свет, и кажется, что в них тоже загораются звёзды, такие яркие, и хочется отдать всё, только чтобы они не погасли. Ли ёжится от холода, потому что тоненькая кожанка и отсутствие шарфа или тем более шапки точно не по погоде. Он прячет замёрзшие ладони в карманы, шипя, когда кожа царапается о замки на карманах.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя