Часть 15

803 61 18
                                    

Хенджин сидит в комнате и работает над текстом очередной песни, ему как никогда хочется выйти из дома. Пока не запрещали - не хотелось, но как только на дверях повис воображаемый замок, все нутро Хенджина потянулось наружу. Джинни очень злится на маму, потому что та совсем не хочет его понимать и принимать его сторону. Но с сегодняшнего дня он решил больше не пререкаться и не спорить, как в последние пару недель. Он собирается вновь стать примерным сыном и аристократом, но только для нее.

Окружение Хенджина давно приняло тот факт, что в жизни он не такой уж и аристократ, что всех очень порадовало. Единственное, что теперь связывает Джинни с прошлым образом - это прозвище Принц.
Прозвище, что очень полюбилось, как Хенджину, так и Минхо. Если изначально Ли использовал это обращение скорее с издевкой и ненавистью, то теперь оно звучит особенно и очень мягко.
Джинни давно не дают покоя мысли о том, что Минхо очень изменился во многих вещах. Он теперь груб со всеми, кроме самого Хенджина и это не может не тревожить. На это просто невозможно не обращать внимание, а главное, что замечает это не только сам Хенджин и всем уже очень интересно, чем же это все закончится.

- Ну не мог же я влюбиться, да? - смеется сам своим мыслям Джинни, и только потом думает о том, что мысль эта имеет смысл.

- Хенджин, к вам пришел гость, представился Феликсом Ли. Господин Хван дал мне добро утром пускать к вам гостей, вопреки указаниям вашей матери, - сказал охранник, вошедший в комнату.
Хенджин подскочил на стуле. Феликс?

- Ну здравствуй, затворник, - доносится низкий голос друга с первого этажа, - я тут покушать принес.
- Феликс, как же я рад тебя видеть, - смеется Хенджин и заключает Феликса в теплые объятия.
- У меня на сегодня много планов, друг мой, будь готов, - Феликс кажется настроен серьезно.

Некоторые моменты ощущаются немного иначе. Представьте: утро после нового года, последний урок в году, заезд в лагерь, первый урок в школе зимой, когда за окном еще темно и утро после ночи в палатке.
Для Хенджина этот момент тоже ощущается иначе. Они с Феликсом лежат на кровати, окруженные всякими вкусностями и смотрят фильмы от Marvel. Что может быть лучше? Тот факт, что Хенджин смотрит эти фильмы впервые, как и пицца, что он тоже ест первый раз.
- Как ты жил вообще до этого, инопланетянин? - смеется Феликс и суёт Джинни еще один кусок,- ешь, а то Минхо держаться не за что будет!
- Феликс! - Хенджин аж поперхнулся от такой фразы, - никто ни за что не будет держаться.
- Еще не вечер, мы то видим как вы друг на друга смотрите. А кто и за что именно держаться будет вы уж сами решайте. Ты ничего не видишь, вот и нечего отрицать очевидное, - Ли тычет Хенджина в бок в подбадривающем жесте.
- А как у вас с Чанбином? - Джинни решил, что для него выигрышным моментом будет перевести тему на возлюбленного друга.
- Мы живем вместе и это так странно. Просыпаться с ним и засыпать с ним, я все еще не могу поверить в то, что уже неделю живу не дома, - улыбается Феликс, но в мыслях всплывают сообщения с угрозами отца, которые пришли буквально вчера.
- Феликс? Как так вообще произошло? - Хван правда очень переживает за друга.
- У меня гомофобный отец, что решил сделать из меня грушу для битья и больше мне сказать нечего, все и так понятно, - Ликс опускает голову на плечо Хенджина.
- Что ты собираешься с этим делать?
- Отец Бинни прокурор, поэтому он попросил отца помочь нам завести уголовное дело. Мне надоело это терпеть, жить в постоянном страхе, замазывать синяки, дергаться от любого громкого звука. Он чуть не убил меня в прошлый раз и видимо не просыхая пил с того дня, он убьет меня в этот раз. Только вчера опомнился и присылал мерзкие сообщения, в которых просил, чтобы я поделился с ним заработанными в борделе деньгами и обещал вырвать мне простату при встрече, если я все таки вернусь, - Ли горько усмехнулся.
- Ликси, это ужасно. Чанбин знает об этом? - Хенджину очень плохо от мыслей, что у Феликса все настолько серьёзно.
- Да, я сразу же все показал. Мне пришлось его усаживать и держать, потому что он рвался убивать моего отца, - австралиец гордо улыбается.
- Когда вы собираетесь подавать иск?
- Я не лезу в это дело. Всем заправляют семейство Со, потому что у него еще и мама работает в прокуратуре. Я им очень благодарен, - Хенджин очень рад, что у Феликса появилась новая настоящая семья. - Давай смотреть фильм, сейчас будет эпичное появление Тони Старка.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя