Часть 9

760 65 0
                                    

Дождь. Опять дождь, как и всегда, последние дни осени на редкость дождливые. Прохожие, насупившись и недовольно ворча, идут под мрачными зонтами с такими же мрачными лицами. Кто-то бежит, прикрывая голову портфелем, кто-то быстро идёт в капюшоне. Машины проезжают и оставляют после себя грязные брызги дождевой воды. Небо насупилось и покрылось тёмными тучами, которые роняют капельки холодного дождя.
Минхо медленно идёт, ступая в лужи, добивая и так убитые кроссовки, он подставляет лицо холодному дождю, чувствуя, как холодные капельки оседают на пышных ресницах. Ли как всегда в капюшоне и кепке, в наушниках играет то, что на душе, а на душе мерзко и тоскливо. Вот и музыка играет, навевающая тоску и смуту. Ли идёт по улице совершенно спокойно, чем привлекает внимание окружающих, которые наверняка посчитают его сумасшедшим. И не важно, что кому-то может нравиться мокнуть под дождём, у нас всегда так: то, что предпочитает большинство, считается правильным, а остальное - ничто иное, как безумие.

Тяжёлые двери открываются, и лицо обдаёт теплом школы. В длинном коридоре ряды нашумевших синих шкафчиков, которыми особо никто и не пользуется. С куртки Минхо стекает вода, оставленная дождём. Пройдя в гардероб, он снял эту насквозь мокрую куртку и поправил влажные волосы. Ли отключил наушники от разбитого телефона и пошёл на уроки, проклиная всех в этом грёбаном мире.

9 a.m.

- Хван Хёнджин, почему ты до сих пор ничего не рассказал о том, каково писать работу с ледышкой? - сложив руки на столе, неожиданно выдала Чеён. Феликс одобрительно кивнул, подтверждая актуальность вопроса.
- Как? Странно! Мы всё делаем молча. Я предлагаю свои идеи, он дописывает свои, и мы отдельно пишем! Нужно хоть раз вместе поработать, - Хёнджин очень огорчённо вздохнул и упал лбом на стол, насколько же сложно с Минхо.
- Ты думаешь, мне легче? - возмутился Феликс. - Вот эта вот ничего высокоморальнее жёлтой прессы не читает!
Хван тихо засмеялся, наблюдая за тем, как меняется выражение лица Розэ, до которой не сразу доходит смысл сказанного о ней же.
- Ёнбок! Да ты в край оборзел, - истерично кричит Чеён, толкая Ликса в бока.
- Осторожнее, женщина! - крикнул Феликс и открыл рот, чтобы что-то сказать, но завис, безвозвратно теряя нить мысли.
Хёнджин тоже поднял голову и увидел Чанбина, тот шёл в узких чёрных джинсах, чёрной рубашке и в чёрных ботинках на высокой платформе.
- Привет! - улыбнулся Чанбин Феликсу и потрепал того по волосам.
- Привет, - Феликс расплылся в улыбке и тут же покосился на своих друзей.
- Мы чего-то не знаем, Феликс Ли? - Хёнджин был уже очень рад за друга, потому что у того, кажется, всё наконец-то стало налаживаться.
- На перемене всё расскажу, - Феликс настолько счастлив, что аж засиял. Чанбин ещё раз улыбнулся и подмигнул австралийцу, вздёрнув подбородок вверх, и пошёл на своё место.
- Я в Раю? Если он предусматривает в себе Со Чанбина, тогда оставьте меня здесь! - Феликс театрально изобразил обморок, но сразу же ровно сел, потому что прозвенел звонок.
Учитель Чха вошла в класс с очень бодрым настроением:
- Доброе утро! Я хочу напомнить, что у вас осталось ровно пять дней до сдачи ваших докладов, то есть до пятницы, - она посмотрела на Хёнджина и сидящего рядом Минхо особенно строгим взглядом, словно зная, что работа у них пока стоит на месте.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя