Утро началось с белых и чёрных клавиш коричневого фортепиано. Хёнджину очень нравится играть. Нравится слышать звуки, вырывающиеся, кажется, не из инструмента, а из самых глубин его души. Лёгкие звуки, словно пушинки, взлетают высоко, сливаясь друг с другом в созвучную мелодию. Но больше всего завораживает то, что это творит он и никакая волшебная палочка здесь совершенно не нужна. Насколько это потрясающе, что из-под пальцев человека может выходить мелодия... Хёнджин сидит с идеально ровной спиной, длинные пряди светлых волос заправлены за уши, он слегка покачивается и погружается в мелодию. Его педагог сидит рядом и невольно заслушивается, забывая о том, что учитель здесь он: Хван играет не просто талантливо, он играет со всей душой. И через музыку видно всё то время, что он потратил на практику. Все учителя очень любят Джинни, потому что он не похож на тех избалованных детишек богатых родителей, он очень вежливый и никогда не пытается показать, что по статусу выше. Хёнджин ведёт себя со всей изысканностью и утончённостью, с юным аристократизмом, но сквозь это пробиваются ребяческие повадки и его собственный характер. Джинни воспитывали с самого детства в очень жёстких условиях, но невозможно полностью убить личность, она всё равно проявится, когда последует этому толчок. Переезд в Корею и знакомство с новыми людьми стали для Хёнджина этим самым толчком. Он не хочет больше притворяться и именно поэтому набирает номер Бан Кристофера Чана, чтобы сообщить тому, что он согласен попробовать себя в роли андеграундного рэпера.
Хван не очень представляет, как будет выглядеть на сцене со всей его утончённостью и мягкостью, но определённо точно знает, что попятную он уже не даст. Будет вести двойную жизнь, как та Ханна Монтана, потому что друзья открыли ему глаза на то, что он действительно больше похож на бездушную тень своих родителей, и больше Джинни этого ощущать не хочет.
***
Хёнджин подходит к зданию старой школы искусств, как и сказал Чан. Только пока ни Чана, ни Хана на горизонте нет. У Хвана тревожно стучит сердце и неприятно сводит желудок, а кажется, скоро и потряхивать начнёт. Хёнджин находится здесь, перенеся занятие с учителем, а для матери на французском, поэтому чувствовал себя очень тревожно, зная чрезмерную опеку его матери и то, что она точно узнает, где он был. И вот вроде бы Джинни плевать на то, что она узнает, он же уже взрослый, вроде бы, и сможет противостоять. Но организм так не считает. Тревожность на уровне экзамена...
Рядом раздался рёв мотоцикла - Чан и Джисон подъехали и почти не опоздали.
- Джинни! - Крис пристегнул шлем и направился к Хёнджину, приветливо улыбаясь.
Чего не скажешь о Хане: тот, увидев Хвана, застыл и стоит с шокированным лицом, обрабатывая информацию.
- Мы не сработаемся, пойдём, Крис, - первое, что сказал Хани, когда подошёл ближе.
Только сейчас Хёнджин узнал того парня, которого он спас не так давно, ну, спас - это громко сказано, но он точно помог.
- Это ещё почему? - Крис понимает, почему Хан делает такие выводы, но хочет всё же выслушать его.
- Мы из разных миров, Чан. Одно его пальто стоит, как весь мой гардероб, ты что, не понимаешь? - Хан смешно щурится, когда говорит всё это, но звучит он очень убедительно.
- Давайте зайдём в студию, там поговорим спокойно и решим, кто кому подходит или не подходит, - последнее слово за Баном.
Ребята направились к зданию. Хан всю дорогу презрительно поглядывал на Хвана, он и правда не может понять, о чём думает Чан. Этот парень выглядит, как чёртова картина, он одет, как будто сбежал с недели моды в Милане, а это милое личико, утончённая фигура и нежный голос. Чем вообще думает Бан? Неужели он настолько отчаялся, что идёт на такие меры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...