Часть 13

792 69 18
                                    

Хёнджин и Минхо идут молча. Минхо не хочет разговаривать, а Джинни даёт ему время остыть и побыть в тишине. День очень мрачный. Или он только кажется таковым? Очень часто великие люди приходят к мнению, что всё у нас в голове. Мысли материальны, и мы можем какими-то незамысловатыми действиями переносить их в реальность. Время всё больше приближается к Рождеству, пока у всех людей праздничное настроение, Хёнджину всё грустнее. - Знаешь, у меня никогда не было Санты, - нарушает тишину Хёнджин, - моя семья в принципе нерелигиозная и не придаёт значение такому празднику, как Рождество. Мы просто едим обычный ужин и расходимся по комнатам, - Хван пинает камень и поднимает голову к небу.
- Зачем ты мне это говоришь? - не смотря на Джинни, спрашивает Минхо.
- Я подумал, что тебе может быть интересно...
- С чего ты взял, что мне может быть хоть что-то в тебе интересно? - зло шипит Ли, а плечи Хёнджина немного опускаются.
- Да, я не должен был.
- Прости. Я просто очень зол, - Минхо закусывает губу, чтобы больше не сказать лишнего.
- На кого?
- На себя в первую очередь.

Хёнджин даёт Минхо время. Время подумать и всё переварить, чтобы потом спокойно обсудить. Ли приводит их к реке Хан, вода которой беспокойно колышется. Серое небо отражается в зеркальной воде, и она кажется такой же мрачной. Минхо подошёл чуть ближе к берегу и сел на песок, смотря в даль, а Хёнджин последовал его примеру.
- Я чёртов эгоист, да? - Минхо внимательно смотрит на Хёнджина, словно пытаясь увидеть в его чертах осуждение.
- Возможно. Все мы ставим свою боль выше чужой. Знаешь, иногда не хочется замечать того, как плохо человеку рядом, просто потому что хочется верить, что с ним всё хорошо, - Хёнджин опускает голову, но продолжает: - главное не затянуть со своей иллюзией прекрасного мира, розовые очки бьют стёклами во внутрь.
- Говоришь так, как будто чувствовал это на себе, - Ли всё с таким же неподдельным интересом смотрит на Хвана.
- Ли Минхо, запомни, что просить прощения у могилы очень хреновая практика. Моя сестра умирала под боком, долгое время вынашивая мысль о самоубийстве, смеялась и думала о смерти. А я не видел, жалел себя и не видел фальш в улыбке, не замечал, что говорит она меньше, чем молчит. А понял я всё только недавно, когда сказали, что не в аварии она умерла, - Джинни поднимает глаза к небу и часто моргает, чтобы не показать слёз.
- Я идиот. Чонин из-за меня страдал и Чан тоже.
- Ты боялся, это нормально - чувствовать страх. Извинись, выслушай, постарайся понять чужую боль, прими их отношения и всё встанет на круги своя, - улыбается Хёнджин, рукой вырисовывая известные только ему узоры на песке.
- Я постараюсь, спасибо, - шепчет Ли в ответ.
- Почему тебе так сложно принять их чувства?
- Я боюсь потерять их обоих. Да, я эгоист, но больше всего на свете я боюсь потерять кого-то из них. Это так глупо: переживать из-за этого, когда рядом людям ещё хуже, - Минхо нервно смеётся и думает о том, что ему нужно срочно встретиться с этими двумя.
- Мне тренер по танцам однажды сказала одну вещь: «Если человек в инвалидном кресле сидит рядом с полностью парализованным человеком, то факт отсутствия ног уже не играет роли?», - Хёнджин чувствует себя великим философом, но нет, он всего лишь хочет помочь, потому что он видел, как догорают люди.
- Чувствую себя ещё более жалко, - по щеке Минхо стекает одинокая слеза.
- Хватит вам обесценивать все чувства, кроме хороших, всё в порядке, ледышка.
- Спасибо, Принц, - проговаривает Минхо и ёжится от ветра.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя