Часть 29 Рассвет наступает после тьмы ФИНАЛ

1.1K 87 41
                                    

- Ли Минхо! Ты cовсем с ума сошел? У меня лекция! - кричит Хенджин, которого настоятельно ведут за запястье в каком-то неизвестном направлении.
Минхо только обернулся через плечо, и счастливо улыбнувшись, сорвался на бег. Хенджин совсем не понимает, что происходит, куда его ведут, и с какой целью, но доверившись, тоже бежит вперед прочь от удушливых стен университета.
Ветер дует им на встречу, особенно теплый в середине мая, вокруг все цветет, а от бега расплывается разноцветной картинкой. Ли забегает за крыло здания и сбегает по ступенькам вниз, мягко сжимая руку все еще своего Принца. Хван не привыкший бегать уже начинает задыхаться, все еще не понимая от чего они бегут, а Минхо наконец-то тормозит, добежав до парковки, на которой утром оставил свой новый неизменно черный байк.
- Мы уезжаем, - только говорит Ли, отстегивая шлем. Он мягко подтягивает к себе за запястье, застывшего на месте Хенджина, и надевает защиту приминая идеальную укладку.
- Куда? Середина семестра, ты что удумал? - хлопает пышными ресницам Хван.
- Помнится мне кто-то мечтал о спонтанной поездке, не так ли? - хитро сверкает глазами Минхо, садясь на байк. - Едешь?
- Ты чокнутый!
- На всю голову, - соглашается Ли, кивая на место за собой.
Хенджин торопливо обходит байк, зная, что этот вредина может начать его дразнить, и смело усаживается сзади, прижимаясь грудью к широкой спине. Эта спина всегда служила ему опорой и поддержкой, поэтому сейчас Хенджин бы не думая вручил бы ей свою жизнь. Когда Минхо почувствовал, что Принц держится достаточно крепко, на всю парковку взревел мотор байка. Скорость стала Хвану добрым другом, потому что это друг Минхо. Ли никогда не даст своему Принцу упасть, поэтому Хенджин больше не боится. Проезжая возле реки Хан, Минхо снизил скорость до минимума, что бы немного насладиться этим запахом, запахом наступающего лета, что бы немного ощутить на себе теплый ветер, что бы солнце успело пригреть этих безнадежных прогульщиков. Хенджин отпускает руки и расправляет их по сторонам, ловя раскрытыми ладонями потоки ласкового ветра.
- Осторожно, - предупредил Минхо, когда перестал ощущать руки Принца на своей талии, снижая скорость еще сильнее. - А теперь держись крепче!
Скорость набирается в считанные секунды, и Хенджин счастливо смеется, услышав крик Минхо полный чувства свободы. Этот крик разбивается о берега реки, отзывается далеко в городе и звенит в голове еще долго, потому что это крик свободного человека, который готов рискнуть всем, поставить на кон и по итогу выиграть... Ли не пояснил куда они направляются, а Хенджин и не пытается следить за пролетающими мимо указателями. Минхо ни за что не причинит вреда своему Принцу, поэтому он просто доверяет и соглашается нестись вперед в след за птицами. Хван теряет счет времени, кажется, что он может целую вечность вот так прижиматься к широкой спине своего самого родного человека в этом мире и нестись вперед попутному ветру.
Кто знал, что все обернется вот так? Кто мог знать, что та встреча в кафе закончится именно так? Вероятно, никто кроме самой судьбы и звезд на небе... Ли часто вечерами предается воспоминаниям, и его настроение стремительно портится после того, как он вспоминает какого мнения был о своем Принце. Объяснять каждый раз, что это все всего лишь воспоминания, которые уже успели покрыться ни одним слоем пыли за два года, очень сложно. Потому что Минхо слишком любит заниматься самобичеванием, проклиная себя за слова и обидные фразы, за пренебрежение. Ли Минхо самый настоящий идиот, если думает, что Хенджин все еще держит на этого ворчуна обиду, и еще больший идиот, если считает, что Хенджин вообще когда-то на него обижался.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя