Часть 16

831 63 32
                                    

— А я говорил тебе, что красный цвет в кислоте должен быть, — бурчит Минхо и старательно моет пробирку.
— Я туда щелочи нечаянно налил, поэтому синий цвет, но его нейтрализовать можно было, — виновато смотрит Джинни и зачесывает непривычно тёмную прядь назад.
— Я тебя сейчас нейтрализую, пиши давай, а я пока заново реакцию проведу, — шипит Минхо, смотря, как его одноклассники уже взялись за теоретические задания.
— Ты такой грубый, ужас просто. Можно подумать, что я воду в кислоту добавил, — обиженно ворчит Хван и берется за ручку.
— Еще бы ты воду в кислоту налил и взорвал здесь все, — Ли очень сосредоточено добавляет кислоту, а затем индикатор, который тут же окрашивается в красный цвет,— готово, Принц.
— Браво, гений химии, — Джинни продолжил писать даже не посмотрев на Минхо.
— Ты обиделся что-ли? — Ли начинает переживать, что и в правду мог быть слишком грубым и может быть неправильно ткнул в ошибку, — извини, я не должен был...
— Ты извинился? Серьезно извинился? Нет, мне срочно нужен календарь, — Хенджин делает вид, что ищет календарь на парте, которого, естественно, не оказалось.
— Зачем?
— Отмечу в кружок и буду каждый день отмечать день таяния ледяной глыбы. Продолжай в том же духе, глядишь и в человека превратишься, когда лужей станешь, — довольно смеется Хван.
— Мы еще посмотрим кто поплывет и лужей станет, будет и на моей улице праздник,— тихо бурчит Минхо себе под нос.
— Ты что-то сказал? — переспрашивает Хенджин.
— Три степень окисления у железа, а не два, говорю, — Минхо мысленно дает себе в лоб за прошлые мысли и кажется краснеет.
Как же это все для него странно.

                                   ***

Чеен выходит из кабинета, чтобы написать маме о том сколько примерно человек ожидается на их с Сынмином тусовке.
Она идёт по коридору уткнувшись в телефон, а когда поднимает голову, очень удивляется. На подоконнике сидит девушка о которой она думала последний вечер и все утро. Она сидит, свесив ноги в фиолетовых конверсах, волосы уже темного цвета, но одежда так же необычна. Девушка сидит все с тем же альбомом и с карандашом в зубах.

— И снова ты, — улыбается Чеен, подойдя к окну.
Девушка вздрагивает и прижимает альбом к груди. Она смотрит на Чеен сначала удивленно, а потом несколько испуганно.
— Прости, я вчера не спросила разрешение на рисунок. Мне очень неловко, прости. Я могу отдать рисунок, извини, — лепечет Сана и начинает листать странички альбома.
— Для начала прекрати извиняться, — строго говорит Розэ, прерывая нескончаемый поток извинений, — я хочу для начала познакомиться. Ким Чеен, можно Розэ.
Чеен протягивает руку Сане на что та тепло улыбается.
— Мин Сана, — девушка пожимает теплую ладонь Розэ и мягко улыбается.
— Я вовсе не против, что ты меня рисовала. Я не видела тебя здесь раньше, ты новенькая? Как тебе у нас? — Чеен прислоняется к подоконнику и внимательно осматривает собеседницу.
— Да, я во втором классе старшей школы. Очень неловко, на меня странно смотрят из-за того, что я не чистая кореянка, — Сана грустно улыбается, потому что надеялась на теплый прием,— но это ничего! Я не обязана всем нравится, поэтому глупо расстраиваться.
— Мне ты нравишься, а я знаю как тебе завести друзей, — улыбается Розэ, — у меня и моего брата день рождения на выходных. Не хочешь к нам на небольшую вечеринку? У меня хорошие друзья, они тебя не обидят.
— Да, было бы здорово, — Сана очень рада предложению.
— Я оставлю тебе номер, есть листочек?
— Да, конечно, — девушка стала судорожно листать альбом в поисках одинокого листочка и из него вылетает вчерашний рисунок.
Листик полетал некоторое мгновение и опустился прямо под ноги Розэ.
Она наклонилась и взяла рисунок в руки. На нем точно изображена она сама с сосредоточенным лицом в окружении кофе и книг. На нем точно сама Чеен, но только глазами Саны, словно Розэ смотрит на себя через призму чужого взгляда и видения.
— Я могу взять его себе?— неожиданно даже для себя спрашивает Чеен.
— Да, конечно, ты все таки против этого рисунка? — Мин думает о том, что, вероятнее всего, Чеен хочет забрать рисунок, потому что он ей не понравился и она не хочет чтобы он хранился у кого-то.
— Нет, просто он мне очень нравится, поэтому я хочу взять его себе, — поясняет Розэ.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя