У меня такое странное чувство… Оно такое непонятное, словно я парю над своим телом и наблюдаю за ним с высоты. Такое чувство, словно что-то мешает мне переступить через черту, связывающую меня с этим миром. Такое чувство, словно я не для этого мира. Как будто вся жизнь — это сложная игра, а правила мне никто так и не рассказал, и я знаю, что никто не сможет вытащить меня из этого состояния.
***
Темнота, глубокая слепая темнота, гложущая и пожирающая. Становится холодно и очень неуютно, когда всё тело начало замерзать, утопать с головой в этом ужасном холоде и непроглядной тьме, в один момент откуда-то льётся тепло, оно разливается по телу от кончиков пальцев до самой макушки… Глаза застилают слёзы, но Минхо не даёт им выйти наружу, он лишь слышит родной голос мамы откуда-то из глубины тьмы:
Держи меня крепче ручкой своей
Только не сомневайся — я с тобой;
В жизни всё будет легко — чувство жизни в руках так необыкновенно!
Ты сейчас где-то далеко, где-то далеко над землей. Где-то высоко, высоко, высоко, высоко.Там, где Другая Галактика.
Там, где другие устои.
Там, где мирно и спокойно.
Там, где не будет злого.
Там, где другая Галактика.
Там ты — создание Ангела.
Ты сияешь в глазах моих, моё создание Ангела.***
Ли открывает глаза и резко садится на кровати. Простынь скомкана так, как будто кто-то решил на ней устроить профессиональный забег. Руки трясутся, всё тело покрылось холодным потом, щёки стянуты от высохших непрошенных слёз. В голове всё ещё слышен её голос, Минхо, кажется, начинает от него задыхаться. На трясущихся ногах он добирается до ванной, по дороге опираясь на стену. Под струями холодной воды становится немного легче, мысли отходят и родной, самый тёплый голос вновь уходит от него. Принося этим боль и облегчение одновременно.
Этот сон снится Минхо чаще, чем хотелось бы, после него очень тяжело прийти в себя. С психологом он «старается» выкинуть её из головы и отпустить, но разве это возможно, когда стабильно три раза в неделю он слышит голос. Голос любящей матери.После вчерашнего вечера у Минхо раскалывается голова, а воспоминания крайне мутные, какие-то нечёткие. Ли в глубине души надеется на то, что никаких глупостей не делал или, по крайней мере, его успели остановить. Нужно спросить у Чонина, как он вообще попал домой и в каком состоянии был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...