Минхо и Хенджин мчатся на мотоцикле. И это первый раз, когда Хенджин полностью расслаблен во время поездки, теперь он без доли страха может прижиматься к Минхо, крепко обхватив его поперек талии. Он может отдаться чувствам и осматриваться вокруг сквозь стекло шлема. Они мчатся прямо к горизонту.
Мимо пролетают здания, которые выглядят чуть размыто из-за развитой скорости, проезжают машины, что кажутся совсем медленными, проходят люди...
Сегодня утром Сана позвонила Минхо с новостью о том, что котята уже не нуждаются в маме, а бабушка совсем злится из-за писка детей. Ли, как добропорядочный и законопослушный отец, на всех парах кинулся к месту, где его ждут малыши.
— Вот мы сюда и вернулись, — смеется Хенджин, осматривая старые здания.
— Да, снова в этой дыре.
— Хо? А как мы назад с котятами то поедем? — спрашивает Хенджин, почему-то задумавшись об этом.
— Об этом я уже подумал, — Ли снимает свой шлем и поправляет волосы, — ты с детьми поедешь в такси, а я следом.
— Прекрасно, гений, — смеется Джинни и тянет Минхо к нужному дому.— Все вы отцы одинаковые, — бурчит Чеен, что тоже оказалась здесь, — приехали, когда уже все.
— Что все? — взволнованно спрашивает Минхо.
— Дети уже выросли и не плачут по ночам, а вообще, поздравляю папашу с тройней, — смеется Розэ, указывая на комнату Саны.
— Пойдем смотреть, — улыбается Хенджин, направляясь к двери.
В комнате тепло и тихо. Сана сидит на полу возле широкой коробки, что раскрашена разными цветами. В коробке спит кошка заметно похудевшая после родов, а вокруг нее неуклюже ходят трое котят. Двое резвых котенка рыжие с белыми пятнами, а самая тихая и спокойная серая с полосками.
— Какие крохи, — шепчет Минхо, поднимая полосатого котенка на руки, прижимая к груди.
— Минхо так осторожно и трепетно относится только к Хенджину и котам, — смеется Чеен.
— Я принесу вам коробку поменьше, — улыбается Сана.
— Что между вами? — спрашивает Джинни у Чеен, когда Сана вышла.
— Ничего, мы просто друзья, — улыбается Розэ, — она стопроцентная гетеро.
— Грустно, однако, — бормочет Минхо.
— Ну, не всем везет как вам с Джинни, — отвечает Чеен, поглаживая котенка на руках Минхо. — Почему ты решил себе их взять?
— Я всегда любил котов и мечтал о парочке, — смеется Ли.
— Ты просто ожил, Ли Минхо, слово от долгого сна, вы как одно целое, — замечает Розэ, — кстати, Джинни, ты берёшь Минхо с собой на прием? — неожиданно спрашивает Чеен и Хенджин широко распахивает глаза.
— Что за прием? — непонимающе спросил Минхо.
— Я тебе позже расскажу, хорошо?
— Прости, — одними губами проговорила Розэ, понимая, что Джинни еще не успел сказать.
На что Хван лишь вздохнул — все таки придется это обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...