Часть 17

812 64 18
                                    

День Рождения - это такой странный праздник... Этот день подобен похоронам: все о тебе вспоминают и говорят только хорошее. Он особенно ощущается, словно твой личный новый год. Этот день, как и все другие праздники с возрастом теряют свою значимость и это так грустно, когда ты перестаешь с трепетом в груди засыпать, ожидая своего дня.
Ким Чеен и Ким Сынмин родились в один день, только Чеен старше на каких-то семь минут. Розэ обожает этот день, а вот Сынмин всегда чувствовал себя тенью сестры, ее незаменимым элементом, словно аксессуаром. Так сложилось, что Чеен более общительная и друзей у нее намного больше. Вот и сегодня возле коттеджа уже собираются гости, которые разбредаются по территории и собираются в небольшие компании. Здесь так много совершенно разных людей, что сложно представить как вообще все эти люди могут находиться вместе не образуя конфликтов и столкновений мнений. К Сынмину приехали лишь два близких друга и ему этого достаточно.

Громко играет музыка, разноцветные лазеры и лучи разбросаны по всей территории, они движутся хаотично и часто моргают, создавая ощущение движения. Гостей и правда много. Со стороны Чеен придет около тридцати человек, Сынмин же обошелся двумя близкими друзьями, Джисон будет третьим если изъявит желание провести время с ним, а не с его сестрой. Вот она разница всего этого пиршества.

Когда уже почти все собрались возле здания, с диким ревом подъезжают два мотоцикла, чем привлекают внимание окружающих людей. Хенджин снимает шлем и отбрасывает длинные пряди назад, когда и Минхо оказался без шлема по толпе прошелся шепот. Ли Минхо появился на вечеринке? Сам Ли Минхо позволил кому-то сесть на мотоцикл да еще и обнять себя? У всех только один в вопрос: мы говорим точно об одном Ли Минхо?

- Джинни! - слышится крик Чеен, что очень быстро двигается к Хенджину.
Сам Хван тепло обнимает Розэ, говоря ей слова поздравления, а Минхо на это лишь фыркнул, бросая ревнивый взгляд, и двинулся к Чонину и Крису.
- Крис и Нини тоже пришли, очень приятно, - улыбается Чеен и смотрит в сторону пары: -Хан Джисон тоже здесь, как ни странно он в компании Сынмина в доме. Феликс и Чанбин тоже уже милуются внутри. Видели бы вы уши Феликса, когда я, сказала, что дальняя спальная в их распоряжении, - громко смеется Чеен, обнимая Джинни за шею.

Вечеринку можно назвать поистине грандиозной. Людей настолько много, что даже в огромном зале на первом этаже коттеджа было тесно. Гости уже во всю заливали алкоголь, не волнуясь о том, что с ними будет уже через час. Чеен постоянно посматривает на дверь, словно ожидая кого-то и довольно подскакивает, когда в панорамном окне видит яркое пятнышко.
Розэ выходит на крыльцо здания и тепло улыбается, движущемуся к ней человеку.
Сана хоть и окрасила волосы в натуральный цвет, все равно остается очень яркой. Сейчас она одета в желтое пальто, а на ногах красуются радужные гольфы. Чеен задумалась и понимает, что девушка уже очень близко по запаху апельсинов, который, кажется, преследует Сану.
- С Днем Рождения, я несколько задержалась, - виновато улыбается Сана и протягивает Розэ подарочную коробку.
- Все в порядке еще все равно не все дошли, - смеется Чеен, и взяв Сану за руку потащила к дверям, чтобы познакомить девушку со своими друзьями.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя