Часть 27

805 53 8
                                    

Джисон и Сынмин заходят в здание старой школы искусств. Ким удивленно смотрит по сторонам и щурится от количества пыли в этом помещении, не совсем понимая зачем они сюда пришли, и как это место связано с понятием студии.
- И в этом здании вы песни пишите? - в шоке спрашивает Сынмин, удивляясь, что эта школа еще не развалилась с течением времени.
- Ну да, а что не так? - Джисон медленно поворачивает ключ в ветхой двери, поглядывая на Кима.
- Это только мои наблюдения, но что-то мне подсказывает, что условия работы здесь очень... Не очень.

Хан только пожимает плечами, мол, нас все устраивает, и прошел в комнату. В этой небольшой комнатке умещается небольшая студия, в которой и происходит написание их музыкальных шедевров. На ветхом столе стоят несколько мониторов с колонками, куча непонятной аппаратуры, а в другой части что-то вроде звукозаписывающей студии. Если бы не общая старая, потрепанная атмосфера, то очень даже приличная студия бы вышла. Ребята старались создать уют, завесив дыры и разводы на стенах плакатами, закрыв потрепанные окна роллетами, и постелив на пол пушистый ковер.
- Да, здесь не очень ремонт, но оборудование одно из самых лучших, Чан-хен очень много работал для их покупки, - Джисон включает колонки.
- Атмосфера часто компенсирует отсутствие ремонта. Вот здесь значит, написаны ваши музыкальные шедевры, - задумчиво ходит по комнате Сынмин, думая о том, что работать при желании и вправду можно везде.
- Ты признаешь, что наши песни шедевры? - удивляется Хан, солнечно улыбаясь.
- Здесь нечего скрывать, все слишком очевидно. Что-что, а песни писать вы умеете, - констатирует факт Ким.
- Сынмин? - спрашивает Джисон, на что упомянутый вопросительно мычит. - Я тебе хоть немного помогаю?
Ким задумался и заметно помрачнел. Джисон вытаскивает его из дома через день на протяжении всего времени, с того момента, как они заключили своеобразный договор. И Сынмин не может сказать точно, становится ли ему лучше или нет, но отвлекает точно.
- Я не знаю, Хан, - тихо говорит Сынмин, садясь на скрипящий стул. - Это все очень сложно.
- А ты расскажи, может все окажется не так уж и сложно, - Сони садится рядом.
- Я никогда не ощущал себя нужным, никогда не чувствовал привязанности. Я боюсь, что привяжусь к тебе, а по итогу ты просто найдешь кого-то активнее и интереснее меня, и что мне потом делать со своей привязанностью, ходить побитым щенком? Я очень не уверен в себе, я даже не знаю, что делать со своей жизнью... Поэтому постоянно в сомнениях на счёт,- Ким замолкает, но спустя мгновение продолжает: - на счет того зачем ты все это делаешь. Я не доверяю людям. Наш мир прогнил вместе с людьми настолько, что верится в такое светлое создание слабо. Я не знаю можешь ли ты помочь тому, что уже спасти скорее всего невозможно.
Джисон задумывается. И в комнате грозовой тучей нависает тишина.
- Невозможно помочь человеку, если он этой помощи не желает, - выдавливает Хан.
- Я хочу, готов кричать о том, что мне нужна чертова помощь, я хочу этой помощи, только вот боюсь, что проблемы мои никому не сдались. Мне нужен рядом человек, а не непонятные, ко всему безразличные тени вокруг. Нужна хоть малейшая поддержка, чтобы не убить себя в конце концов. Но никто ничего не видит, как будто люди не хотят видеть моих скитаний в попытке найти спасательный круг, что бы не утонуть в своей боли, - Сынмин держится на краю, а Джисон пребывает в шоке от таких откровений. Обычно невозмутимый Сынмин не проявляет эмоций, а здесь такое откровение, которое рвет душу на части от боли, с которой эти откровения произносит Ким.
- Люди слепы, когда дело касается чужих проблем. Ким Сынмин, я готов сделать тебя центром своей вселенной. Ты говорил, что ты второстепенный персонаж, но в моей жизни ты уже в главных ролях. В одну из первых наших встреч ты дал мне булочки.
- Булочки? - Сынмин округляет глаза.
- Да, такие люди, как ты, никогда не помнят о подобном. Но эти булочки... Я тогда не ел достаточно долго, около трех дней наверное, потому что все совсем было с деньгами плохо и эти булочки позволили мне протянуть еще чуть-чуть. Ты ведь тогда тоже не заметил мои проблемы, ведь так? Вот и подтверждение тому, что нам нужно быть внимательнее к людям и помнить, что у каждого человека в жизни происходит своя небольшая война. Я верю, что встретил тебя не просто так, ты спас меня, а я собираюсь помочь тебе. Мы не встречаем идеальных для себя людей, потому что такое предназначение, каждый человек, который встречается на пути хоть и незаметно, но меняет нас, для того чтобы мы стали лучшей версией. Какие-то люди ломают, какие-то склеивают, в этом суть жизни должно быть. Так вот я не договорил, я сделаю тебя центром своей вселенной и главным героем в своей жизни. Буду рядом до тех пор, пока не попросишь уйти, договорились?
- Обещаешь, что оставишь меня, если я попрошу? - недоверчиво уточняет Ким.
- Обещаю.
Парни еще посидели молча, думая о том, что только что произошло. Каждый молчал, давая другому время на то, чтобы вся информация плотно улеглась в голове. Джисон о чем-то задумался, затем кивнул своим мыслям и спросил:
- Ты когда-нибудь записывал песни? - резко спрашивает Хан.
- Ну, я пел когда-то, - тихо отвечает Сынмин, понимая к чему ведет Джисон.
- Я недавно написал песню, поэтому подумал, что ты сможешь ее спеть, - Хан неловко протянул листок с текстом в руки Сынмина, - почитай, может тебе понравится и ты согласишься записаться. Мне кажется твой голос здорово ляжет на мелодию.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя