Часть 19

777 59 6
                                    

- В этом слоге нужен третий тон, - медленно говорит Хенджин, смотря на Чонина, - помнишь как мы учили? Голос понижается и возвращается в обычный.
- Тебе повезло, знаешь китайский с самого детства, - хнычет Чонин, дергая край потрёпанного учебника по китайскому языку.
Хенджин согласился поработать репетитором для Чонина за чисто символическую плату в виде вкусного ужина.
- Давай еще раз попробуем перевести вот это предложение, - Хенджин никогда не считал себя хорошим учителем, но он терпеливый человек, а это уже показатель.
- Хен? - спрашивает Чонин, смотря на Джинни жалобным взглядом.
- Да, Нини, - мягко отвечает Хван.
- Чан все еще считает меня ребенком, да?
- Ты настолько переживаешь об этом? - тепло улыбается Хенджин и треплет волосы младшего, когда тот утвердительно кивнул.
- Чани-хен даже целовать себя не дает, - бурчит Чонин, - и не хочет брать меня на ваше выступление, а я ни разу хёна на сцене не видел.
- Я поговорю с ним, хорошо? - спрашивает Хенджин, думая о том, что наверное с Крисом и правда нужно поговорить.
- Я и так ему недавно истерику закатил, - виновато опускает глаза Чонин, - сначала накричал, а потом закрылся в ванной и плакал, пока хен подпирал дверь и умолял выйти.
- И к чему вы по итогу пришли?
- Чан-хен сказал, что выломает эту чёртову дверь если не выйду. Я вышел и сбежал, чтобы не наговорить лишнего. Теперь он точно посчитает меня недостаточно зрелым для отношений и бросит истеричку такую, - мямлит Ли и опускается лбом на стол с глухим звуком.
- Если любит, то не важно истеричка или нет. Если любить, то целиком и полностью, - улыбается Хенджин, поглаживая волосы Чонина.
- До сих пор не понимаю, как ты Минхо приручил, - смеется Чонин.
- Я его не менял, он все сам сделал, - кстати о Минхо, его уже пора будить, - вспоминает Джинни просьбу Ли,- доделаешь тесты и прочитай правило до следующего урока.
- Хорошо, спасибо, хен, - благодарно улыбается Чонин

Хенджин заходит в комнату Минхо, предварительно постучав, а то мало ли он без штанов ходит. Но в ответ лишь тишина.
Хван подходит к кровати и не сразу замечает хозяина комнаты, что крепко спит после вечерней смены в кафе.
Минхо спит в самом центре кровати, накрывшись одеялом с головой и свернувшись совсем крохотным комочком. Хенджин раскрывает Хо до головы и замечает, как тот жмурится, щурится и слепо ищет что-то во сне.
- Опять тот сон? - в пустоту спрашивает Хенджин, поглаживая растрепанные волосы.
Минхо словно почувствовав Джинни рядом с собой потянулся к теплым рукам почти залазя на руки Хвана, который сидел на краю кровати. Хенджин немного облокачивается на спинку кровати, уже почти лежа на кровати с Минхо на руках, который как котенок залазит выше и жмется ближе.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя