Часть 21

785 60 22
                                    

Зима - это то время, когда природа засыпает, уходит в глубокий, долгий и очень сладкий сон. Она словно уходит от нас на время дабы отдохнуть от людей и от вечных людских проблем. Но что бы люди не сильно грустили без ее красок, природа посылает маленькое счастье в виде хлопьев снежинок, что кружат в воздухе и плавно оседают на траву, асфальт, пыльные дороги и лысые деревья.

Из вагона поезда - это все кажется просто неземным, просто потрясающим, волнующим сознание, чем-то, что будет всплывать теплым чувством ностальгии и плыть по организму, возвращая в этот день. В этот день, когда Хван Хенджин впервые сел в вагон поезда, в этот день, когда он пьет какао и слушает разговоры друзей. Те самые разговоры, лишенные всякого смысла, когда говорят ни о чем и в то же время обо всем на свете. Хенджин до сих пор не понимает, как так случилось, что всего спустя месяц он нашел себе двоих друзей, парня и начал всерьез заниматься музыкой. Джинни очень переживает, что их трио завирусится в сети и кто-нибудь да узнает в его лице сына корпорации Хван и тогда ему будет очень плохо. Но эти переживания он оставит на потом.
- Нам очень без вас одиноко! - раздается голос Чанбина в дверях, а за Со выглядывает голова Минхо с теплой, предназначенной только Джинни, улыбкой на губах.
- Ну здорово! - взмахивает руками Розэ, - при мне, чтобы никто не обжимался. Я и так себя чувствую очень и очень одиноко.
- Несите Оскар! Не нравится - выйди, - язвительно проговорил Минхо и сел в плотную к Хенджину, тут же, нащупывая холодную ладошку.
Хван заметил, что Минхо почти всегда нуждается в его касаниях, словно восполняет тот пробел его жизни длиной в четыре года без прикосновений. Он словно мерзнет без касаний Джинни, слово ему нужно это на уровне кислорода, словно в этом он видит своё продолжение.
- Почему руки холодные? Тебе холодно? Здесь должен быть плед, - засуетился Минхо, внимательно оглядывая Хенджина на наличие других "повреждений".
- Все хорошо, Хо, не переживай, - улыбается ему Джинни и кладет голову на плечо Ли, только сейчас понимая, что все присутствующие здесь внимательно наблюдают за происходящим.
- Напомните мне, а как так произошло? - хмурится Чеен, - Ли Минхо, ты с самой средней школы был нелюдим и ни с кем не общался! Почему ты со всеми так груб, а с ним...
- Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но сейчас самое время пойти в весьма неприятное место, - шипит Минхо, обрывая речевой поток Ким.
- Чего это неприятное... Если то о котором я подумал, то очень даже, - Чанбину не дала договорить рука Феликса в компании с его красными ушами.
- Вы вообще Хенджина видели? Посмотрите и тогда поймете, почему он, а не ты, - выпалил Минхо, крепче сжимая уже теплую ладонь под столом.
- Хватит делать вид, что меня здесь нет! - вдруг говорит Хенджин, привлекая к себе внимание окружающих, - мы встречаемся, поэтому вам не нужно постоянно заострять на этом внимание.
- Чужие дети так быстро растут! - театрально высмаркивается Ликс в воображаемый платок, - если вам нужен профессиональный сексолог, то я всегда к вашим услугам!
Кажется никто такого не ожидал от с виду приличного Феликса и только Чанбин среагировал, отвесив ему легкий подзатыльник.
- Не лезь к людям в постель!
- Ой-ой, какие здесь все правильные, - ворчит Ли, замечая красные лица Хенджина и Минхо напротив.
Теплый вагон с ароматом какао, снег за окном и низкий смех Феликса, что заставляет и всех остальных улыбаться. Они едут туда, где все проблемы на время могут стать не их бедой. Где на время можно забыться, где можно снять маски, где можно просто побыть наедине с собой.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя