Дождливое и очень серое утро никого не удивляет осенью. Небо затянуло мрачными, почти чёрными тучами, как будто это они плакали. Никто не хочет интересоваться, почему они роняют прозрачные, особенно тёплые для конца ноября капли. Как никто не интересуется у облаков, почему они столь веселы, отчего превращаются в разные формы, почему так радостно летают по бескрайнему небу. Никто не любит дождь, все прячут головы в капюшон или спешат в здание под зонтом, но не Минхо. Под дождём не видно слёз, дождь даёт жизнь чему-то новому, дождь заставляет задуматься. Минхо нравится думать, что дождь жалеет его и идет, чтобы все люди спрятались, и Ли мог спокойно бродить по безлюдным улицам. Словно тучи плачут вместе с ним, чтобы он не ощущал себя столь жалким.
Комната Минхо расположена прямо под крышей, вся мебель из тёмного дерева, окно всегда затянуто плотными бордовыми шторами, здесь много книг. Сюда почти никто не заходит, только отец иногда забирает вещи для стирки, поэтому это его обитель, из этого места Минхо бы никогда не выходил: ему хорошо наедине с собой, ему нравится его одиночество, в нём Ли находит покой. Минхо видит, как отец расстроен, что больше не видит улыбку своего ребёнка по утрам, они стали проводить мало времени вместе. Порой мужчине так хочется обнять, приласкать и пожалеть сына, нo не может: Минхо перестал бороться с недугом и ходить к ненавистному психологу, который задаёт странные вопросы, потому что не за чем. Парня всё устраивает, ему попросту не за что бороться, его и так всё устраивает.
В выходной день Минхо обычно сидит дома, слушая музыку и читая книги, иногда спускаясь на первый этаж, чтобы поесть. А ночью вылазит через окно и встречается с Чаном за углом. Бан Кристофер Чан - самый близкий и единственный друг Минхо, он приехал из Австралии и учился в одной школе с Ли, только на год старше. В том году Крис выпустился из школы и решил полностью посвятить себя музыке. Чан почти всегда в студии, он постоянно работает, но по ночам находит время для друга. Песни Бана всегда трогают самую душу, он очень талантливый рэпер и композитор. Чан единственный человек, которого Минхо часто зовёт в гости, и единственный человек, с кем Хо может поговорить по душам, только ему он может выложить всё то, что камнем висит на сердце. Ночью они гуляют по ночному Сеулу, чаще всего друзья рисуют на стенах старых зданий, украшают их граффити, Минхо действительно нравится это дело. Потому что рисуя на стенах, он чувствует, что живой, и показывает это другим. Словно цвета красок говорят за молчаливого Ли, словно они помогают хоть как-то выразить все чувства, которые обычно парень запрещает себе показывать. Когда Чан впервые посадил Минхо за руль его мотоцикла, то Минхо понял, что вот здесь и останется его бренная душа. Мотоцикл - это не просто увлечение, а единственная отдушина Хо, на свой Ли зарабатывал полтора года. Тот кайф и выплеск гормонов сложно передать словами, не испытав самому - попросту не поймёшь, когда покалывает пальцы, пересыхает во рту, сердце грозит разбить рёбра, разрывает лёгкие, но всё равно продолжаешь давить на газ, грозясь разбиться. Но человеку, разбитому глубоко внутри, это совсем не страшно. Минхо привык ничего не чувствовать последние пять лет, и поэтому он заполняет эту пустоту адреналином в крови. Он рано повзрослел и слишком рано понял, что жизнь продолжит бить, пока не убьёт, потому что как бы это банально не звучало, но на нашей планете сейчас семь миллиардов человек и никому не удастся выйти из неё живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...