Мягкий свет проникает через небольшое окошко и обрамляет всю комнату своими лучами. В еще теплом камине догорают угли и испускают тонкий аромат свечи на столе. На большой кровати из темного дерева на таком же белом постельном белье лежат два крепко связанных между собой тела. Минхо лежит на боку, прижимаясь к спине Хенджина, прижимая того крепко накрепко к себе. Они тихо мирно сопят, дыша друг другом, наслаждаясь теплом. Хенджин открывает сначала один глаз, потом другой и поворачивается в теплых объятиях.
- Доброе утро, - смеется Джинни, видя, что Минхо уже тоже не спит.
- Принц, вы как честный муж теперь просто обязаны жениться на мне! - восклицает Ли, - ты всю ночь прижимался ко мне своей прекрасной пятой точкой. И ты не подумай, мне все нравится, но я не железный и это может привести к интересным последствиям.
- А может я и добиваюсь этих последствий, - смеется Хенджин и резко выворачивается из чужих объятий.
Минхо поймал Джинни за локоть и посадил к себе на колени. Они сидят так молча уже кажется целую вечность. Минхо, оперевшись на подушки, а Хенджин на манер обезьянки у него на коленях.
- О чём ты говорил? - мягко спрашивает Минхо.
- Когда? - самое время строить из себя дурачка.
- Хенджин, - строго говорит Минхо.
- Я не уверен в том, о чем говорил, - опускает подбородок на плечо Минхо Хван.
- Хорошо, Принц.
Мир и покой этой идиллии нарушает резко открытая дверь. И громкий бас:
- Подъем, голубки, хорош миловаться, пора завтракать, - Феликс зашел в комнату и резко остановился.
- Батюшки, вы что уже того ? - резко спрашивает Чеен, зайдя за Феликсом, и увидев эту провокационную позу, - Ликс, где моя сотка?
- Чего? - выкрикивает Хенджин поворачиваясь к Чеен.
- Не ерзай, я тебя умоляю, - поднимает глаза к небу Минхо.
- Я сказала, что Минхо оприходует Джинни на курорте, Феликс сказал, что после, - поясняет Розэ.
- Феликс, не давай ей сотку, - смеется Хенджин, смотря на Минхо.
- Еще не вечер, Принц, - смеется Ли, мягко сталкивая Джинни на кровать, - позвольте откланяться. Он мне проблем наерзал.
Минхо ушел в душ, а Чеен с Феликсом подлетели к Джинни, снимая куртки.
- Рассказывай! - в один голос проговорили друзья.
- Да нечего рассказывать! - кричит Хенджин.
- Кто в этом виноват? Кто морозится? - не унимается Чеен.
- Ставлю ставки, что это Джинни, у Минхо вон уже пар из ушей идет, - Феликсу не дал договорить удар подушкой по голове.
Непонятно как такой разговор мог перерасти в бой подушками. Но когда Минхо наконец-то вышел, то застал ребят не в самом приглядном виде, в окружении подушек и перевернутой кровати. Все красные и растрепанные, особенно Чеен с наэлектризованными волосами.
- Вы что с моим Принцем сделали, ироды? - в шоке спрашивает Минхо, смотря на растрепанного и очень красного Хенджина, что сейчас так тяжело дышит.
- Ничего, в прочем как и ты! - крикнула Чеен и, схватив куртку, убежала, пока Минхо ее не убил.
- Ким Чеен, я тебя в сугробе похороню, так, что даже с собаками не найдут! - орет Минхо ей в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...