Часть 6

801 66 15
                                    

Есть люди, для которых роскошь и красивая жизнь превыше всего. У каждого из таких, наверное, есть для этого своя причина. Кто-то был лишён банального в детстве, кто-то падок на подобное, а у кого-то по жилам течёт кровь, в которой среди лейкоцитов и эритроцитов ползёт роскошь и желание кому-то что-то доказать. Многие идут по головам, кто-то выбирает другой путь и работает, не покладая рук, но суть остается та же: материальное богатство - главное для них.

О вечере, который проводит семья Хван, знает практически всё светское общество Сеула. Отовсюду только и слышалось, что семейство Хван в составе трёх человек спустя много лет вернулось из Шанхая покорять Корею. Об этом приёме говорят не просто так: глава семейства позаботился обо всём и сделал всё, как любит его жена - в лучшем виде. Зал, в котором сегодня будет проходить торжество, словно сошёл со страниц Оскара Уайльда. Лепнина на стенах, большие люстры, что говорит о богатстве в Корее, всё подсвечено электрическими свечами и в целом выполнено в стиле девятнадцатого века. Глава семейства знал, что эта эпоха является любимой у его жены и поэтому позаботился о том, чтобы всё было, как всегда, впрочем, идеально. В их семье есть шутка, что всё у них настолько идеально, что даже Хёнджин родился таковым без всяких операций.
Семья Хван приехала, как полагается, первой. Хёнджин в купленном на выходных костюме, его длинные волосы зачёсаны и уложены назад, что придаёт ему ещё более элегантный вид. Дахён в узком золотистом платье, которое полностью ушито камнями и стразами, а волосы подняты в высокой причёске. Скромнее всего выглядит глава семейства в простом бежевом костюме, пиджак которого больше похож на фрак.
В этом зале сейчас совершенно неспокойно, как перед балами, наверное, и было неспокойно несколько веков назад. Персонал бегает по поручениям, в миллионный раз проверяет, всё ли на своих местах, а Хван Дахён, как тот ревизор, ходит и указывает на ошибки. Официанты, кажется, уже её ненавидят, потому что палочки не должны быть смещены ни на градус больше, чем положено, и это всё так странно для них, но для самой Дахён иначе и быть не может. Ещё больше поднялась суета после прибытия Кимов, а после них и остальных семей. Хёнджин стоял в углу, наблюдая за этой спешкой, и не видел в этом всём места для себя. Он чувствует себя не в своей тарелке и не в своём обществе. И Хван сильно этого испугался, ведь раньше он не ощущал такого, он вырос в светской семье и знал все правила этикета для подобных вечеров уже в семь лет. Поэтому чувство, что это всё не для него, оказалось чуждо, но кажется слишком правильным, чтобы быть ложным.
- Кимы приехали первыми, как же, - мама Джинни недовольно поморщила нос, - Джинни, будь вежлив, твой отец планирует подписать с ними контракт.
Хёнджин лишь кивнул, его всё ещё не покидало чувство, что он здесь лишний.
К ним на встречу двигается семейство Ким, состоящее из пяти человек. Глава семейства с женой, Розэ и Сынмин, которые являются двойней, и маленькая девочка, которая держится за указательный палец отца.
- Дахён, очень рада видеть вас, - мама Розэ приветливо улыбнулась и кивнула Хёнджину.
- Спасибо, что согласились посетить нас, малышка Йери так выросла, - голос Дахён изменился, когда она заговорила о самой младшей Ким.
- Да, это её первое появление на таком масштабном мероприятии, - женщина улыбнулась и обратилась к Джинни, - Хёнджин, как освоился в новой для себя стране?
- Спасибо, мне всё нравится, я быстро привык, и родной язык ласкает слух, - Хван учтиво поклонился и услышал смешки Розэ, а затем увидел, как Сынмин ткнул её в бок локтём.
- Ваша дочь с каждым разом всё прекраснее, не находите, что они с Хёнджином были бы отличной парой? - в разговор вмешался отец Хёнджина.
- Ваш сын, безусловно, прекрасный мальчик, и они будут прекрасной парой, но ещё более прекрасно будет, если они этого захотят, - мама чада учтиво улыбнулась и мягко взяла Чеён за руку.
- Вы слишком мягки со своими детьми, - процедила сквозь зубы Дахён.
- Что вы, мы их просто любим, нет надобности держать детей на коротком поводке, - в разговор наконец-то подключился глава семейства Ким, который, по всей видимости, разделял взгляды своей супруги. - Я услышал интересную фразу на досуге: «Чем больше мы заставляем своих детей плакать, тем больше вероятность того, что на вашей могиле они не уронят и слезинки», подумайте над этим.
После короткой беседы семья Ким двинулась в глубь зала, а Чеён глазами показала Джинни, что они должны поговорить позднее.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя