Часть 24

802 59 12
                                    

Минхо просыпается рано утром, ощущая себя значительно лучше, чем вчера, в голове в одно мгновение проносится весь день, и чувство стыда тягучим грузом полилось по телу. В кровати он точно один, а значит - его парень, единственный человек которому он доверяет, может бросить его из-за вчерашних истерик. И он будет совершенно прав, так думает Ли. Он медленно открывает глаза и оглядывается по сторонам
- Джинни? Принц, ты не ушел?! - кричит Минхо, когда обнаруживает Хенджина на диване все с той же книгой.
- А почему я должен был уйти? - смеется Хван, отрываясь от чтения.
- Я вредная заноза, когда болею и наговорил тебе всего вчера.
- Ты вредная заноза не только когда болеешь. Ничего, все мы можем срываться иногда, все в порядке, как ты себя чувствуешь? - спрашивает Джинни, направляясь к кровати.
- Как огурчик, у меня иммунитет хороший - болею редко, а если болею, то при хорошем уходе пару дней.
- Я молодец? - гордо поднимает голову Джинни.
- Это я молодец, что так быстро выздоровел, - смеется Ли и тянет на себя Хенджина, - молодец, молодец. Спасибо, что позаботился обо мне.
- Нужно вещи собирать, - вздыхает Хван, - не хочется отсюда уезжать.
- Да, хорошо, что нам удалось сюда попасть.
- Хенджин? Правда, прости, если нагрубил, я не со зла. Ты помогал мне, а я в ответ такое выдал. Мне очень неловко, прости, - Минхо выглядит, как нашкодивший котенок с опущенными глазами, красными щеками и руками за спиной.
- В порядке все, я уже сказал, что не обижаюсь. Даже мысли не возникло, если я не могу тебя терпеть во время болезни, то как же мы дальше будем? - смеется Хван и у Минхо наконец-то падает груз с души

***

В поезде царит веселая атмосфера: в каждом вагоне свои песни, шутки и звонкий смех. И только в одном очень неспокойно, оттуда доносится приглушенный крик и тихий взволнованный голос.
- Ты не слышишь меня, Хен! - кричит Чонин, гневно смотря на Чана.
- Ты тоже не слышишь меня, Нини, - вздыхает старший, потирая лоб, и тяжело опускается на сидение.
- Я тебя не слышу? Я тебя, как раз таки услышал, - надрывается Ли, а слезы от обиды уже застилают глаза, - ты чётко сказал, что не хочешь меня.
Чан поворачивается к Чонину и смотрит с такой мольбой в глазах, что пыл младшего чуть успокаивается.
- Маленький мой, послушай меня, - просит Кристофер, - я не говорил, что не хочу, я сказал, что не могу. Это разные вещи.
- У тебя с этим какие-то проблемы или что?
- Нет, проблем нет, - устало выдыхает Чан.
Он прекрасно знал, что в этих отношениях придется бороться. Бороться, потому что Чонин еще подросток со своими потребностями, которые он не может удовлетворить из-за своих принципов.
- Тогда в чем проблема? Я уже не ребенок, хен, - как мантру повторяет младший.
- Нини, ты еще даже возраста согласия не достиг, понимаешь? Я не могу, хочу чтобы все было правильно, понимаешь? - спокойно проговаривает Кристофер, а Чонин словно и не хочет слышать. - Я не хочу чувствовать себя... - старший осекается.
- Педофилом? Договаривай, хен, или мне тебя лучше хеннимом называть, а может - сонбэнним?
- Чонин, - Крис откровенно говоря уже устал от одного и того же разговора, - если тебе и правда нужен только секс, то давай прекратим это все и ты найдешь себе сверстника?
- Хен! - слезы все же вырываются из глаз младшего, а сам Чонин опускается на сидение.
- Подумай о том, что тебе важнее, я все сказал, Чонин.
Чан ушел. Просто взял и ушел, не желая больше говорить на эту тему. Любому терпению рано или поздно приходит конец. Он правда очень и очень разочарован из-за детского поведения Чонина. Им обоим нужно все как следует обдумать.
- Я идиот, - бормочет Ли, утыкаясь в колени, - что значит прекратить?

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя