Наша планета огромная, просто необъятная... На ней находится семь миллиардов человек, и какова вероятность того, что ты сможешь встретить своего человека?
Любая встреча не случайна, любое столкновение не просто так, ничего не происходит просто так. Мы связаны красными ниточками, которые тянутся друг к другу. Над морями, реками, океанами, ручейками и лужицами. Мы все связаны. Нити не обрываются, они иногда путаются, но приводят к тому, к чему ты шёл. Ты падаешь, часто спотыкаешься, но нити, связанные с людьми, не дадут тебе упасть. Почему они столь крепки? Почему неразрывны? Они связаны со звёздами, с далёкими яркими пятнами, что на деле лишь пыль, что светят ночью, что горят ярче молодых сердец, что бьются в унисон. Случайности не случайны.***
Хёнджин всегда любил биологию, ему интересна сама наука, которая иногда изрядно ломает мозг. Вот как из двух мельчайших клеточек получается человек, способный мыслить так обширно, выражать себя? И это так, пожалуй, странно, что с превеликой сложностью укладывается в голове. Как это всё работает в нашем мире? И всему находится ответ, который, к слову, не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд.
- Да расправь ты этот лист, мы же ничего не увидим! - Хван уже откровенно говоря психует и порывается выхватить иглу из рук Минхо, которая трясется из-за рук Хо, что дрожат, как у наркомана.
- Дышите, Принц, у меня всё под контролем. Индикатор надо? - Минхо смотрит на Хвана так жалобно, что и кричать не хочется.
- Сам ты индикатор, а это - йод. Святые макароны, за что мне это? - Хёнджин взял пипетку и набрал немного йода для того, чтобы увидеть в микроскопе прозрачные клетки, которые в последствии нужно зарисовать и сделать по ним вывод.
- Я тебе сейчас руку откушу, замолчи лучше, гений, - Минхо трясущимися руками пытается расправить край среза листа на предметном стекле, но получается как-то не очень, - ладно, давай, сделай лучше.
Хёнджин в считанные секунды всё расправил и даже успел капнуть йод, а затем самодовольно улыбнулся.
- У меня не получилось из-за того, что у тебя аура плохая, инфузория ты, Принц, - Минхо ворчит и огрызается, бросает угрозы и грубит, так же как и раньше, но уже без злобы, однако ясно показывая черту, за которую Хвану не переступить.
- А ты ледяная бактерия тогда, и заметь, что я на твоём фоне как-никак эволюционировал! - Хёнджин смеётся, собирая волосы в хвост.
- Ага, шаг эволюции ради фееричного прыжка в деградацию до космической пыли.
Хёнджин пододвинул к себе микроскоп и нахмурился, он внимательно что-то рассматривал, покусывая губу. Затем стал крутить колесики сбоку и двигать предметное стекло, стараясь поймать фокус.
- Хорош с сородичами по разуму общаться, хлоропласт ты окрашенный. Дай мне, - Минхо выхватил микроскоп, двигая к себе, и так же внимательно смотрит в него. - Можешь напомнить, что мы должны увидеть? Вот понимаю все предметы, кроме этого, не укладывается в голове у меня ваша биология.
- Сперматозоид листка, - серьёзно сказал Хёнджин и начал зарисовывать то, что увидел.
Минхо стал что-то писать, но резко остановился и, замахнувшись на Джинни, прошипел:
- Какой ещё нафиг сперматозоид у листка?!
- Обычный, с хвостиком, - Хёнджин честно сдерживался до последнего, но больше терпеть не может.
Его смех разлился по всей аудитории, и нет, это не смех звона колокольчиков, это откровенный громкий смех, во время которого Хван задыхается и уже съехал под парту.
- Ли Минхо и Хван Хёнджин! Вы уже закончили? - грозно спросил учитель, и Джинни наконец-то более-менее успокоился.
И как он докатился до замечаний от учителей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...