Спортивный зал залит солнечным светом, таким ярким, что кажется каждый лучик дарит тепло, и это самое неощутимое тепло поднимет настроение. Блики и солнечные зайчики расползлись по всему залу: по гладкому разлинованному полу, по высоким баскетбольным корзинам, по стенам теплых цветов.
Физкультура для Хвана в этой школе проходит в первый раз, потому-что до этого зал был на ремонте. Хенджин очень нервничает из-за этого всего, так как он никогда не был силен в спорте, а точнее это всегда было его самое слабое место. Фигура его крепко и хорошо сложена только благодаря танцам, но ни как не спорту.В раздевалке немного тесно, потому что в классе больше парней, чем девушек. Хенджин пошел к самому углу и забился туда, в панике оглядываясь по сторонам, а вокруг уже бродит много полуголых торсов.
- Стесняешься? - смеется подошедший к Хвану Минхо, замечая потерянный взгляд Джинни.
- Вообще нет, - нервно улыбается Хенджин, оглядываясь по сторонам, замечая, как спокойно переодевается Феликс и как на это смотрит Чанбин.
- Вот и правильно, чего у тебя нет, что есть у всех, - подмигнул Минхо и стянул с себя рубашку.
Хенджин в шоке раскрыл глаза и резко повернулся спиной, под тихий смех Ли. До чего же Хван не привык к такой жизни, до какой степени он скромен и стеснителен.
- Чего вы там зажимаетесь? Или у нас еще одни заднеприводные, мерзко от одной мысли, - слышится сзади низкий голос Хенсока.
Этот парень частенько цеплял Ликси, пока с ним не разобрался Чанбин, скользкий человек.
- Завались, - шикнул на него Минхо и, надо же, это существо действительно замолчало. -Переодевайся, я постою перед тобой, - тепло улыбнулся Минхо, огладив длинные волосы Хвана.И хоть на этот жест почти никто не обратил внимания, Хенсок, который все еще следил за парой, фыркнул и с ощутимой неприязнью поморщился.
Он цеплял Джини почти весь урок, все мячи, что должны лететь через сетку, летят в лицо Хенджину, который только и успевает уворачиваться от нападения шаровидной артиллерии.
- Придурок, у тебя глаза на заднице? - не выдержав крикнул Феликс, заметив, что бедного Джинни уже зашугали. Он и так с мячом не в ладах, а здесь еще такое откровенное нападение.
Минхо, который стоял в другом конце зала, очевидно, в другой команде, обернулся на бас Феликса и гневно сжал кулаки.
- Пак, пусть только хоть один волос упадет с его головы - закопаю заживо, - рявкнул Минхо, а Хенджин еще сильнее съежился.Урок физкультуры подходит к концу и учитель наконец-то крикнул, чтобы все отправлялись переодеваться.
Хенджин счастливо выдыхает: он выжил и уже торопливо направился в сторону раздевалки, но Хенсок зачем-то окликнул его сзади. И нет бы пойти дальше, но Джинни повернулся на голос и увидел баскетбольный мяч, который готов лететь прямо ему в лицо. Он успел пригнуться и зажмуриться, но удара не последовало. Хван медленно открыл глаза и увидел Минхо, который стряхивает руку и Хенсока, сидящего на коленях, держась за нос.
- Я, по-моему, внятно объяснил, Пак, но ты не переживай, даже обезьянки по итогу учатся собирать пирамидки, - ухмыльнулся Минхо, - идем, Принц.
- Такие как вы не должны жить с нормальными людьми, - выплевывает Пак.
Минхо замахнулся для второго удара, но его резко схватил за руку Хенджин, чудом опередив, появившегося рядом учителя. Иначе бы панической атаки было не избежать.
- Не нужно, пойдем, - тихо сказал Хенджин, отталкивая Ли в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...