Часть 7

805 60 7
                                    

Ехать на мотоцикле по уже тёмному городу было, одним словом, захватывающе, словно это не сейчас происходит вообще. Для Минхо мотоцикл, как часть него самого, как что-то очень обыденное, но эта обыденность не перестаёт быть значимой. Как, скажем, кислород. Он тоже очень обыденная вещь, но попробуйте пожить без него - поразительно, с какой скоростью человек зачахнет без такой обыденной вещи. Для Хёнджина это бунт. Его трясет непонятно из-за чего, то ли из-за того, что одет слишком легко для ноября, ведь выбежал-то он в одном костюме, то ли из-за переизбытка чувств. Он сделал то, что невозможно представить и обработать в голове. Он сделал что? Он сбежал с приёма и едет на мотоцикле Ли Минхо, с самим Ли Минхо, в клуб. Страшно представить, что будет после. Но Хвану нужно очистить голову, у него всё так перемешалось, и мысль о сестре потрясла, потревожила, казалось бы, зажитую рану. Джинни держится за кожаную куртку Хо, но скользкая ткань выскальзывает из-под скользких пальцев.
- Держитесь крепко, Ваше Высочество, - крикнул Минхо так, чтобы Хван точно услышал.
Хёнджину было достаточно страшно для того, чтобы Ли не пришлось повторять второй раз. Он придвинулся вплотную к нему и вцепился в плечи Минхо. Тот дёрнулся, но со временем расслабился и отдался мотоциклу, его управлению полностью. Минхо, ощущая за собой ценный груз, старался вести осторожно, но потрепать нервишки Хвану не мог упустить возможности, поэтому несколько крутых поворотов Ли всё же сделал.
Хван во время стрессовой поездки думал только о том, что если он отцепится и потеряется по дороге, то Минхо даже не остановится. Хван так думал, потому что не видит, как Хо всю дорогу периодически поглядывает назад, проверяя своего пассажира, готовясь в случае чего сразу же остановиться. Неосознанно беспокоясь о том, чтобы этой поездкой никак не навредить этому Принцу. Принц - слово наиболее часто встречающееся в голове Хо, когда он думает о Хване, и Ли, ловя себя на этой мысли, негодует.
Они несутся вперёд к своей свободе. Минхо теряется в скорости - это его кислород. Хёнджин теряется в свободе, которую дарит ему Минхо, и он тоже норовит стать его кислородом.

***

- Здесь придётся пройтись немного, - Минхо бросил Хвану эту фразу, даже не посмотрев на него.
Ноги Хёнджина предательски трясутся, если говорить начистоту, то он весь трясётся. Из-за стресса, холода и не самой расслабляющей поездки. Минхо обернулся и с недовольным лицом стремительно двинулся на Хвана. Тот уже приготовился к тому, что его сейчас как минимум ударят, и оттого инстинктивно зажмурился.
- Ты такой... Принц! - Минхо хотел сказать это как можно более оскорбительно, но получилось как получилось.
Хёнджин почувствовал, как на его плечи опустилась кожаная куртка, которая пахла мятой, и открыл глаза по одному. Хван расслабился и, распрямив шею, улыбнулся Хо.
- Спасибо, - они оба поняли, что Хван не только о куртке.
Минхо спрятал улыбку и, схватив Хёнджина за рукав, потащил за собой к клубу.

HaptophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя